![]() |
BMW F01 vs. Porsche Panamera
Кто думает, что лучше?
Точнее, имел ли кто опыт сравнивания этих двух автомобилей? F01 рассматривается только 750я с ДД, ЕДЦ, xDrive. Panamera 4 или 4S. Скорее, просто, 4. Вообще, если кто катал панамеру, то, расскажите про неё что-либо. Реально ли она круче 7ки или тупо поэксклюзивнее? Если так, то панамера отпадает сразу. Буду очень признателен. |
Цитата:
но по опционалу семерка превосходит. |
Цитата:
|
Катался по городу на 4S, по полигону на всех, кроме шестицилиндровых.
Рулится для машины такого размера фантастично. Комфорт подвески средний, PDK слегка подрагивает в пробках. Вообще машина откровением не стала, ждал большего. В итоге пришел к выводу, что есть машина в том же формате, которая мало чем уступит на ходу, но многократно выигрывает по внешности и по цене - Ауди А7. А семерка просто тяжелая и огромная, удовольствие за рулем близко к нулю. |
Да, вроде, уже решили, что панамера 7ке не конкурент.
По поводу 7ки не согласен :) |
В современных БМВ роль водителя отодвинута на второй план всевозможными электронными системами. Хочешь принимать непосредственное участие в процессе управления автомобилем -покупай Порше.
|
В выхи скатаемся на тест-драйв и тогда я точно скажу.
Ничего плохого в БМВшной электронике я не вижу абсолютно. Прогресс не стоит на месте и это только лучше. |
а вообще это сильно сравнивать панамеру с х6))) первый сарай,второй минивэн)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но эта пьянка хороша тем, что уже понятно какой характер у автомобиля. Хотел спросить какие системы у БМВ мешают прочувствовать управлением автомобиля? Dynamic Drive, ESP, ABS, противобуксовка, EBD, DSC, EDC, Active steering и т.д.? |
Вообще странный разговор... управлением автомобилем помешает в первую очередь вес автомобиля (очень немалый), а уже потом всякие электронные помощники. Не для трека же эти автомобили приобретаются :)
А в городе без помощников ездить ни к чему. И уж в особенности ни к чему покорять рекорды скорости. |
Цитата:
Рост, мое субъективное мнение: БМВ размывает связку "водитель-дорога" примочками типа "активный руль" и "электромагнитные аморы". Помимо этого, косвенно водителю мешает уйма безсмысленных настроек двигателя, подвески, КПП, руля, которые перемешиваясь друг с другом, совершенно сбивают с толку и путают своими вариациями водителя, который, в свою очередь, не имеет профессиональных навыков по настройке машины. |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба