Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.12.2010, 20:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
А мне Каен нравится, неплохая машина получилась, особенно в обвесах от TechArt. 
|
На вкус и цвет, как говорится...
|

01.12.2010, 23:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 118
|
|
Цитата:
Сообщение от Вождь
Кстати на Туареге этот мотор выдавал 224 л.с.
|
C 2009 модельного года(т.е. грубо с июня 2008 г.) на Туарег ставится 240л.с. об 550 моментах дизель CASA, которыми комлектуются и Кайены.
|

02.02.2011, 13:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше.
|
Это не так. Скоро полнценными Порше останутся только 911 и 918
Как ожидается, Cajun будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque.
Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки.
Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW.
Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW.
|

02.02.2011, 16:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
У кого нет денег на Кайен покупают Кайюн...)))
Это как в шутке про айфун, шенгун и какаун...
|
Думается мне, что именно когда деньги есть, а к ним еще и вкус - покупают продукцию Порше... И, как следствие, разнообразных стилей и направлений, ну, "типа моделей..."
Кстати, что за шутка про айфун? Будьте добры...
|

02.02.2011, 16:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
когда деньги есть, а к ним еще и вкус
|
Это очень редкое сочетание.))))
|

02.02.2011, 16:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Это очень редкое сочетание.))))
|
Так и Порше - не массовый товар...
|

02.02.2011, 17:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5.
|
На сколько мне известно - все наоборот. Это новый Q5 будет базироваться на платформе Кайюна, т.к. должен появиться после кроссовера Порше. Такова маркетинговая задумка.
|

02.02.2011, 18:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мне кажется это формальностью. Ведь отныне "внедорожная программа ВАГ" закрепляется за Ауди.
|

02.02.2011, 18:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Так и Порше - не массовый товар...
|
С точки зрения современного производства - это массовый товар. Даже Феррари с их масштабом около 10000 машин в год, уже можно отнести к массовым производителям.
Мы должны смотреть правде в глаза.
|

02.02.2011, 20:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
С точки зрения современного производства - это массовый товар. Даже Феррари с их масштабом около 10000 машин в год, уже можно отнести к массовым производителям.
Мы должны смотреть правде в глаза.
|
Так то "с точки зрения современного производства"...
Понятие "производство" уже само по себе подразумевает некую "массовость".
Имелось в виду "массовость" "в сравнении"... Ну, например, с Тойотой...
Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка...
У Тойоты - свой, более "скромный" (серенький) покупатель, у Порше - свой... Ну, не олигарх, конечно, но и не клерк... Вообщем, человек со вкусом и при деньгах.
|

03.02.2011, 09:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Вообщем, человек со вкусом и при деньгах.
|
Вы можете кинуть в меня камень, но Кайен - это не для человека со вкусом. Порше, исторически, - производитель спортивной техники. А СУВ - это дань моде. Кайен невозможно использовать, как внедорожник в полном понимании этого слова, его нельзя использовать, как подлинный спорткар. Он ни то, ни другое... У него уникальный выдающийся дизайн? Нет. У него уникальная техническая начинка? Нет. Но он соответсвует всем параметрам, выдуманного маркетологами класса СУВ: размер, мощь, полный привод, престижный лейбл. И поэтому он один из лидеров продаж. Где? Там, для кого его и делали - для Амирики. Я не шовинист, но у американцев ужасный вкус. Зато у них дешевый бензин и огромные просторы.
Поэтому Кайен - прекрасный ход Порше, сделанный во время! Продажи Кайена сыграли огромную роль в финансовом благополучии компании.
ПС: Тем более, что ВАГ передал "контроль за внедорожниками" в своей группе Ауди..
Цитата:
Сообщение от tt
Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка...
|
Тогда сформулируем по другому: Порше в секторе спортивных авто является массовым производителем.
Пагани, Аскари, Бристол, Морган, Гумперт и даже Бугатти - как альтернатива массовости...
Последний раз редактировалось denis.gan; 03.02.2011 в 10:23.
|

03.02.2011, 15:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Порше (спорткар) - машина для человека со вкусом, но Кайен - тоже достаточно стильная машина... Дизайн Порше Кайен выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.
Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - не подарок... Но своими работами он привлек и врагов, и сторонников... И неизвестно, кого больше... Эта одна сторона медали... А вот, хотя бы взять "Спайкер"... Очень стильная, выпролненная с "привкусом" классических спортивных авто (как раз из тех, что Вы привели в пример)...Многим не нравятся "классицистические" авто, раннее Вами упомянутые, но это люди и с деньгами, и со вкусом. Об этических и эстетических воззрениях можно говорить бесконечно, особенно когда речь идет о вкусе, стиле и т.д. Смотря под каким углом посмотреть...
А те авто, о которых Вы говорили раннее - это иконы стиля, произведения автомобильного искусства. Их не "производят", а "изготавливают"...
Вывод: автомобили марки "Порше" - для людей со вкусом и деньгами, так как сами авто обладают собственными стилистическими решениями.
Кстати о вкусе: последние кроссоверы мне нравятся оба... А вкус у меня - безупречный...
Последний раз редактировалось tt; 03.02.2011 в 15:37.
|

03.02.2011, 15:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
но Кайен - тоже достаточно стильная машина...
|
Что такое стиль для СУВ? Как понять это определение? Быть похожим на модельную линейку - это не стиль. Пример Спайкера или Пагани - это стиль, согласен.
Каковы технические особенности Кайен? Что выгодно отличает его от конкурентов? Настройка шасси в угоду управляемости? Но, ведь, Кайенн имеет достаточное количество общих деталей подвески с тем же Туарег, с коим производится на одной конвеерной линии... Ну нет изюма 911 у Кайенна. Слишком "маркетинговый продукт".
Цитата:
Сообщение от tt
Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - голандский парень...
|
Я выражу свое субъективное мнение: Бэнгл "убил" харизму БМВ. Также настораживает "увлечение" баварцев вспомогательной электроникой.
Очень хочется верить, что Karim Habib исправит ситуацию. Тем более, что новая 6 модель вышла гораздо более гармоничной.
Повторюсь, что я высказываю исключительно свою, субъективную точку зрения.
|

03.02.2011, 21:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Субъективная точка зрения ясна. Спасибо.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|