Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.12.2010, 13:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше. Тогда уж надо было делать Поршунг Кайюн.)) Или Порш-Енг Кайююн.)))
По сабжу. Большинство фанатов марки ужасались, когда появлялся Кайенн и Панамера, но потом все успокаивалось, т.к. это никак не сказывалось на качестве 911-ых. Если и в этот раз из модели 911 не станет пробиваться овощная ботва, то пускай делают чего хотят.
|

01.12.2010, 15:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше. Тогда уж надо было делать Поршунг Кайюн.)) Или Порш-Енг Кайююн.)))
По сабжу. Большинство фанатов марки ужасались, когда появлялся Кайенн и Панамера, но потом все успокаивалось, т.к. это никак не сказывалось на качестве 911-ых. Если и в этот раз из модели 911 не станет пробиваться овощная ботва, то пускай делают чего хотят.
|
Лично я до сих пор ужасаюсь Кайенну и Панамере
|

02.02.2011, 13:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Тем не менее, Кайюн - полноценный Порше.
|
Это не так. Скоро полнценными Порше останутся только 911 и 918
Как ожидается, Cajun будет конкурировать с Mercedes GLK, BMW X3 и Land Rover Evoque.
Cajun предназначен для привлечения новых молодых клиентов в ряды немецкой премиум-марки.
Однако за разработку модели будут отвечать инженеры Audi. Они теперь будут отвечать за разработку всех больших внедорожников для брендов группы VW, в том числе им же достанется создание новых Porsche Cayenne и Porsche Cajun. Дизайн доверен знаменитому Вальтеру де Сильве, боссу всех дизайнеров в корпорации VW.
Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5. Увы, с тех пор как VW полностью прибрал к рукам производителя знаменитых спорткаров Porsche, новые модели этой марки рискуют в зародыше потерять свою индивидуальность: максимальное использование одной платформы для всех брендов концерна – вполне нормальная для VW практика. Только икона марки Porsche 911 не подлежит дублированию в других брендах VW.
|

02.02.2011, 17:55
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Кроссовер будет базироваться на платформе другого бренда из состава VW – Audi Q5.
|
На сколько мне известно - все наоборот. Это новый Q5 будет базироваться на платформе Кайюна, т.к. должен появиться после кроссовера Порше. Такова маркетинговая задумка.
|

03.02.2011, 15:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Порше (спорткар) - машина для человека со вкусом, но Кайен - тоже достаточно стильная машина... Дизайн Порше Кайен выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.
Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - не подарок... Но своими работами он привлек и врагов, и сторонников... И неизвестно, кого больше... Эта одна сторона медали... А вот, хотя бы взять "Спайкер"... Очень стильная, выпролненная с "привкусом" классических спортивных авто (как раз из тех, что Вы привели в пример)...Многим не нравятся "классицистические" авто, раннее Вами упомянутые, но это люди и с деньгами, и со вкусом. Об этических и эстетических воззрениях можно говорить бесконечно, особенно когда речь идет о вкусе, стиле и т.д. Смотря под каким углом посмотреть...
А те авто, о которых Вы говорили раннее - это иконы стиля, произведения автомобильного искусства. Их не "производят", а "изготавливают"...
Вывод: автомобили марки "Порше" - для людей со вкусом и деньгами, так как сами авто обладают собственными стилистическими решениями.
Кстати о вкусе: последние кроссоверы мне нравятся оба... А вкус у меня - безупречный...
Последний раз редактировалось tt; 03.02.2011 в 15:37.
|

03.02.2011, 21:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Субъективная точка зрения ясна. Спасибо.
|

03.02.2011, 15:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
но Кайен - тоже достаточно стильная машина...
|
Что такое стиль для СУВ? Как понять это определение? Быть похожим на модельную линейку - это не стиль. Пример Спайкера или Пагани - это стиль, согласен.
Каковы технические особенности Кайен? Что выгодно отличает его от конкурентов? Настройка шасси в угоду управляемости? Но, ведь, Кайенн имеет достаточное количество общих деталей подвески с тем же Туарег, с коим производится на одной конвеерной линии... Ну нет изюма 911 у Кайенна. Слишком "маркетинговый продукт".
Цитата:
Сообщение от tt
Не думаю, что БМВ в 60 кузове красива... Но многим нравится эта машина, да и Крис - голандский парень...
|
Я выражу свое субъективное мнение: Бэнгл "убил" харизму БМВ. Также настораживает "увлечение" баварцев вспомогательной электроникой.
Очень хочется верить, что Karim Habib исправит ситуацию. Тем более, что новая 6 модель вышла гораздо более гармоничной.
Повторюсь, что я высказываю исключительно свою, субъективную точку зрения.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|