Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.01.2011, 21:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Друзья,
суть моего подхода в том, что в каждом классе автомобилей есть марки и модели, которые больше или меньше можно отнести к спортивным автомобилям. Ведь не каждое купе - спортивное купе. И среди седанов есть спортивные седаны, и среди внедорожников - спортивные внедорожники. И боже упаси сравнивать спортивный внедорожник (кроссовер) с радикально спортивными автомобилями, типа 911-ого.
|

26.01.2011, 23:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Погоня за модой - зло.... Все эти Икс6, Ренджи Спорт и Кайены Турбо - не рыба и не мясо. Спорт? Нет. Внедорожники? Нет. Зато это модно. И публика готова платить за моду. Простите мне мое ворчание. Но зачем в городе нужен здоровенный, мощный, полноприводной автомобиль? Заезжать на бордюры и тротуары? Там вроде пешеходы должны находиться. Зимой снег во дворах преодолевать? Но для этого танки не нужны))) На рыбалку ездить? Не доехать до водоема))))
Машины подобные "спортивным внедорожникам" дарят владельцу уверенность перед остальными участниками движения, утверждают их амбиции в движении по прямой и укрепляют мнение, что они находятся "в модной струе". Наверное только каждый сотый из них поедет на трек или выедет на серъезное бездорожье. Это мир маркетинга...
|

27.01.2011, 01:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Guderian,
В твоем ворчании согласен практически с каждым словом)
Хотя Рэндж Спорт проходим, но при этом еще тяжелее всех остальных названных, а значит хуже на дороге. Вообще Рэнджи хороши тем, что у них правильный имидж, полное соответствие формы и содержания. Внедорожная марка, внедорожный дизайн. В отличие от Каенна: внедорожник без внедорожных возможностей под спортивной маркой с дизайном в форме карикатуры на Порше.
Вот это в Ренджах меня подкупает.
... Но самый бредовый икс6, он еще и тесный, без багажника и места для головы и с полным отсутствием обзорности. Можно простить красивому спортивному купе, а за что прощать ей?))
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.01.2011 в 09:09.
|

27.01.2011, 01:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Это все маркетинг...
А какая система полного привода у РР? Есть схема?
|

27.01.2011, 08:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Погоня за модой - зло.... Все эти Икс6, Ренджи Спорт и Кайены Турбо - не рыба и не мясо. Спорт? Нет. Внедорожники? Нет. Зато это модно. И публика готова платить за моду. Простите мне мое ворчание. Но зачем в городе нужен здоровенный, мощный, полноприводной автомобиль? Заезжать на бордюры и тротуары? Там вроде пешеходы должны находиться. Зимой снег во дворах преодолевать? Но для этого танки не нужны))) На рыбалку ездить? Не доехать до водоема))))
Машины подобные "спортивным внедорожникам" дарят владельцу уверенность перед остальными участниками движения, утверждают их амбиции в движении по прямой и укрепляют мнение, что они находятся "в модной струе". Наверное только каждый сотый из них поедет на трек или выедет на серъезное бездорожье. Это мир маркетинга...
|
Со многим согласен, но:
а) более высокая посадка - это лучший обзор дороги, значит иной уровень безопасности именно в условиях города, в первую очередь;
б) в случае необходимости ежедневного преодоления участков дорого, изобилующих ямами и трещинами, большое (в диаметре) колесо кроссовера меньше передает удары на кузов и само, с большей вероятностью, останется цело.
Оба утверждения неоднократно проверены на практике
Я бы не стал относиться ко всем плодам автомобильного маркетинга как к абсолютному злу.
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.01.2011 в 09:11.
|

28.01.2011, 10:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
В продолжении темы о маркетинге.
Помните такую марку De Tomaso?
Так вот, в Женеве будет дебют внедорожника De Tomaso SLC (V6 300 л.с., V8 компрессор 550 л.с., V6 турбодизель 250 л.с.). Дизайн Центр стиля Пининфарина.
|

28.01.2011, 11:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Инфинити Лонг какой-то)
|

28.01.2011, 12:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Кстати, Мазер тоже планирует войти с сектор лакшери-сув.
|

28.01.2011, 12:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Да, про Мазер слышал. Но что-то мне подсказывает, что он будет хорош. Надеюсь настолько же красивее Каена, насколько Кватропорте красивее Панамеры))
|

28.01.2011, 15:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Красота - понятие относительное.
|

28.01.2011, 16:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Красота - понятие относительное.
|
Очевидно, с кватропорте мнения разделились))
|

28.01.2011, 22:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 118
|
|
Мда, количество любителей Кайенов на этом форуме легко определить (как в прэф - мизер), если тему завернули за угол так круто... 
По теме.
Кому воткнёт, тот Турбо купит - престижная, очень мощная и быстрая, манёвренная, устойчивая и ещё много чего.
Меня воткнул Diesel, хотя он и не очень, стареемс...
|

29.01.2011, 14:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Есть мнение, что если каен, то турбо. Для остального есть туарег. В принципе разумное зерно есть в этом.
|

29.01.2011, 20:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Как мастер Йода предложения ты составляешь.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|