![]() |
|
Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo New
Даже для фаната только спортивных атомобилей марки Porsche этот автомобиль должен быть, по меньшей мере, любопытен. Новый Cayenne Turbo оставил массу впечатлений. От от неоднозначных до глубоко положительных. Но обо всем по порядку.
Как уже понятно, предмет описания - Cayenne Turbo 2010 г.в. Как всегда, спасибо ООО «Порше Руссланд» за предоставленный на тест автомобиль. http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=775 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=777 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=778 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=776 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=779 Проще сказать, что у нового автомобиля осталось от старого, чем перечислить изменения. Мощность турбомотора осталась прежней – 500 л.с. Во всем остальном это действительно новый автомобиль. Самым неоднозначным для меня стала внешность нового Cayenne. Мне показалось, что при выразительной и узнаваемой передней части автомобиля, задняя, как бы это сказать, имеет в дизайне некоторые азиатские мотивы. Я вообще считаю, что внешность предыдущего Cayenne более мужественная. Но это, как говорится, на вкус и цвет… На этом нотки сомнений закончились: переходим к описанию сильных сторон, коих немало. Начнем с салона. Мне лично очень нравится салон Panamera, поэтому, когда я увидел салон нового Cayenne в том же стиле и того же качества, мне очень захотелось оставаться внутри как можно дольше. По сравнению с предшественником салон выглядит сильно современнее и более изыскано. Вообще, с первого взгляда на оборудование салона видно, что новинка изобилует новыми технологическими решениями. Взять хотя бы круглый многофункциональный цветной дисплей справа от тахометра, такой же есть и в Panamera,- ну очень удобная штука. Или новые опциональные спортивные кресла – они не только отлично выглядят, но и очень удобны. Или заднее сиденье с возможностью небольшой регулировки расстояния для ног и угла наклона спинки. Кроме того, есть возможность заказать не только обогрев сидений, но и вентиляцию. Очень симпатично и современно выглядит светодиодное освещение салона. http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=784 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=783 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=782 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=780 http://porschec.ru/picture.php?albumid=61&pictureid=781 Новый Cayenne теперь не обладает таким солидным внедорожным потенциалом, коим обладал его предшественник. У новых Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo полноприводная трансмиссия построена на основе электронно-управляемой муфты, а у Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid– на основе дифференциала Торсена. Из всего набора режимов работы трансмиссии остались только электронные блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Однако, такое упрощение имеет и очевидные плюсы: автомобиль стал заметно легче предшественника и его управляемость на асфальте стала доказывать, что Cayenne – это тоже спорткар. Забыть, что управляешь достаточно тяжелым и высоким кроссовером, кроме уже хорошо известной системы PDCC, помогает 8-ми (!) ступенчатая АКПП и опциональная система PTV+. Новая АКПП, помимо того, что умеет моментально переключать передачи, за счет большого их количества постоянно удерживает обороты мотора в зоне оптимального (в экономичном режиме) или максимального (в спортивном режиме) крутящего момента, что делает новую машину заметно более динамичной, не смотря на неизменившуюся мощность двигателя (в версии Turbo). Система PTV+ умеет подтормаживать внутреннее заднее колесо во время прохождения поворота, что придает машине дополнительную поворачиваемость в нужный момент. Во время тестов на гоночном треке, машина проходила повороты так быстро, что ее по инерции начинало «стаскивать» в сторону внешней обочины, однако своей ориентации относительно правильной траектории она не меняла. Всем, кто интересуется новым Cayenne, рекомендую взять автомобиль на тест. Если есть какие-либо сомнения, то они, скорее всего, развеятся. Не смотря на то, что внешний вид предыдущего Cayenne мне нравится больше, нельзя не заметить, что новая машина стала интеллигентнее и интеллектуальнее. |
По поводу внешнего вида - на фото задние фонари до сих пор кажутся мне "покемонскими", НО вживую - этого ощущения нет и в помине. Абсолютно гармонично смотрится вся задняя часть авто. Как они этого добились? Загадка. Но приятно удивляющая - когда на авто смотришь вживую.
А салон - вообще супер. Вылазить категорически не хотелось. Задумался о new-cayenne diesel, но хочется гибрид :( а ценник на него совсем не радует :( |
Гибрид проигрывает дизелю по всем статьям))
Салон шикарный, брутальный и технологичный, хотя возможно немного неуютный. Внешне я промолчу, мне не нравился прежний, не нравится и этот. P.S. Денис, спасибо за отчет! |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет гибрида - у него такая прикольная запаска в багажнике :) ржач блин :) Зато гибрид. |
Да, хороший отчет :)
Вот только называть Кайен, хоть и Турбо, спорткаром... я бы не стал. Это просто очень мощный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще интересно было бы на нём прокатиться по треку... наверно в Мячково он выйдет из двух минут, или по крайней мере приблизится к этому результату. С другой стороны много легковых автомобилей показывают такой же результат, но и они не относятся к числу спорткаров. Однако соглашусь с тем, что чётких критериев по принадлежности того или иного автомобиля к классу спорткаров не существует :) |
Мне кажется, априори, Кайен не может иметь к спорту никакого отношения. Хотя бы с точки зрения физических законов. И настоящим внедорожником тоже не может быть. По тем же причинам. Он - дитя маркетинга, игрушка для извлечения прибыли.
Рожденный плавать - летать не может.... И пусть у него мощность, как у спорткара... Но вес, инерция, центр тяжести... Главное, чтобы америкосы побольше покупали и своими деньгами спонсировали бы новые НАСТОЯЩИЕ проекты)))) |
Цитата:
Цитата:
|
Раз граница размыта, то давайте её немного конкретизируем на примере того самого Мячково :)
Я бы к споткарам отнёс те автомобили, которые без вмешательств в тормозную систему и ходовую смогут показать на вышеназванном треке что-то вроде 1.57.ХХХ. Просто с тем же успехом можно будет отнести к спорткарам ХХХ Х5М, ну или какой-нибудь SRT8. С разгоном, торможением и управляемостью у них тоже полный порядок :) |
Цитата:
|
Думается мне, что скорее всего даже будучи лучшим по управляемости, торможению и разгону SUV, новый Кайен Турбо все же принципиально по всем этим статьям проиграет той же Панамере Турбо. Которая и по размерам, и по пассажировместимости не проиграет, просто центр тяжести обмануть невозможно никакими правдами и неправдами. Можно сильно снизить его эффект, но избавиться невозможно, и при схожих прочих параметрах высокая машина всегда будет хуже низкой.
|
Всякие электронные системы лишь размывают связь между пилотом и дорогой. Чем больше вес - тем больше нагрузки на тормоза и на шасси, чем выше центр тяжести - тем хуже управляемость. Мало того, кузов 911 гораздо жестче, чем у Кайен и Панамера со всеми вытекающими последствиями...
Помимо всего, базовые настройки шасси все-таки расчитаны на компромисс между якобы спортом и псевдопроходимостью. Конечно, из Кайен можно сделать низкую гоночную табуретку. Но тогда зачем вообще он нужен? Это уже лига двухдверных спорткаров.... Да, Панамера имеет низкий центр тяжести, но кузов ее менее жесткий, чем у 911, весит больше, а значит и момент инерции тоже больше. И, к тому же, конструкторы не планировали вышибать настройкой шасси пломбы у пассажиров... Панамера должна отбирать покупателей у ЦЛС и у Четыредвери, ну и немножко у Рапида. А отбирать покупателей у Калифорнии - это не ее задача, а будущего 928... |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба