Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.01.2011, 21:11
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.
|

31.01.2011, 01:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.
|
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?
про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.
сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!
у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.
или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....
Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!
Последний раз редактировалось Mara; 31.01.2011 в 01:34.
|

31.01.2011, 09:29
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?
|
Это не так. При ремонте моторов в заводских условиях, восстанавливается никасиловое напыление на стенках цилиндра, а если это невозможно, то просто меняют блок.
В СКЦ позвоню.
|

31.01.2011, 13:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
В СКЦ позвоню.
|
Спасибо!
|

31.01.2011, 20:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
27 500 со скидкой
|

15.07.2011, 14:35
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Товарисчи, так что там с задирами на 3.8 я так и не понял!?
Вообще многие источники утверждают, что к 50-60 тыщям пробега мотор кончается фактически через один из за большого содержания серы в топливе. Если это так, то как избежать вероятности подобной проблемы???
Пробег то 45, а мотор то 3.8.. 
Технари - отзовитесь!?
__________________
Курение вызывает шлюх
|

15.07.2011, 18:56
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.
Следи за уровнем масла и не допускай перегревов, - может процентов на 10 снизишь вероятность
To chicho: профиль поправь, фахитАс (fajitas)
Последний раз редактировалось кирыч; 15.07.2011 в 19:32.
|

15.07.2011, 19:39
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
To chicho: профиль поправь, фахитАс
Chicho неуч, ему простительно)
__________________
Курение вызывает шлюх
Последний раз редактировалось Don Chicho; 20.07.2011 в 02:15.
|

19.07.2011, 22:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.
|
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было. 
|

19.07.2011, 23:38
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.  
|
но ведь сервис был(есть)
|

20.07.2011, 08:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
но ведь сервис был(есть) 
|
У меня - нет и не было.
|

20.07.2011, 10:19
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.  
|
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
|

20.07.2011, 10:29
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
|
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.
Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.
|

02.04.2013, 20:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?
про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.
сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!
у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.
или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....
Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!
|
В отношении, загорающейся под нагрузкой в поворотах лампы подушек, снимается программой Durametric, причем, при снятии ошибки нужно вытащить предохранитель подушек, иначе остаточное электрчество ошибку возвращает. В ОД наговорят о сгоревшем блоке, датчике давления на сиденье пассажира, датчике в замке ремня безопасности, но это все ерунда.
Дело в том, что система устроена так что реагирует на вес около 20 кг на пассажирском сиденье и непристегутом ремне безопасности отключает подушку и предупреждает лампочкой на приборке. Т.е симулируется ситуация, когда у вас ребенок на пассажирском сиденье на детском кресле.
Ситуацию можно спровоцировать, положив на пассажирское сиденье скажем портфель и будет тоже самое. Датчик находится где-то посередине сиденье и иногда дурит при боковом ускорении.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|