Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.01.2011, 21:11
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.01.2011, 01:06
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Нет понятия "капитальный" ремонт у никасиловых моторов, ибо нет деталей ремонтных размеров. У этих моторов бывает восстановительный ремонт, например гильзовка под номинальные размеры.
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?

про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.

сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!

у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.

или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....

Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!

Последний раз редактировалось Mara; 31.01.2011 в 01:34.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.01.2011, 09:29
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?
Это не так. При ремонте моторов в заводских условиях, восстанавливается никасиловое напыление на стенках цилиндра, а если это невозможно, то просто меняют блок.

В СКЦ позвоню.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.01.2011, 13:03
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
В СКЦ позвоню.
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.01.2011, 20:21
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

27 500 со скидкой
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.07.2011, 14:35
Аватар для Don Chicho
Don Chicho Don Chicho вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Товарисчи, так что там с задирами на 3.8 я так и не понял!?
Вообще многие источники утверждают, что к 50-60 тыщям пробега мотор кончается фактически через один из за большого содержания серы в топливе. Если это так, то как избежать вероятности подобной проблемы???
Пробег то 45, а мотор то 3.8..
Технари - отзовитесь!?
__________________
Курение вызывает шлюх
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.07.2011, 18:56
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.

Следи за уровнем масла и не допускай перегревов, - может процентов на 10 снизишь вероятность

To chicho: профиль поправь, фахитАс (fajitas)

Последний раз редактировалось кирыч; 15.07.2011 в 19:32.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.07.2011, 19:39
Аватар для Don Chicho
Don Chicho Don Chicho вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

To chicho: профиль поправь, фахитАс

Chicho неуч, ему простительно)
__________________
Курение вызывает шлюх

Последний раз редактировалось Don Chicho; 20.07.2011 в 02:15.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.07.2011, 22:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Никто правду тебе не скажет. Супермодератор тебе скажет в очередной раз, что знает лишь один случай из ста; хотя я знаю несколько человек, которые воспользовались услугами его же конторы по гильзованию.
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.07.2011, 23:38
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.
но ведь сервис был(есть)
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 20.07.2011, 08:46
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
но ведь сервис был(есть)
У меня - нет и не было.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.07.2011, 10:19
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А самое главное, что у меня нет конторы по гильзованию. И никогда и не было.
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.07.2011, 10:29
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
я про Олега контору, которую ты здесь рекламировал неоднократно, явно неслучайно.
До сих пор будешь утверждать, что не более 1% моторов сталкиваются с проблемами из-за задиров?
Борис, слышишь звон, да...
Хорошо, что пришли к тому, что, все-таки, разговор про Kesselman Motorsport, а не про некую "мою" контору.

Тогда, те "несколько" человек, которые гильзовали мотор у Олега и ты их якобы знаешь - это максимум ДВА человека. Именно такое количество машин подверглось гильзовке блока за все время существования Kesselman Motorsport. Причем одну из них делали механики, которые ранее работали у Олега, а не сама компания. Из общего числа известных мне автомобилей, это действительно является единичными случаями.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.04.2013, 20:50
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
приветствую! означает ли это что отремонтированный мотор ПОРШЕ в заводских условиях (а именно так официалы предлагают двигатели) будет надежнее того, что ставился на заводе с новья (люминь с никасилом)?

про надежность, если к тоёте прикрутить широкие колеса, и придать боковое ускорение в 1G она долго не проработает.

сравнивать супру и поршик - глупо, потому что разная целевая аудитория, к сожалению статистика это не учитывает, что супру покупает прыщавый человек, порой прокурив все знания о физике,
а поршик покупает человек степенный, многих вы знаете людей кто покупает НОВЫЙ порш кареру/S для того чтобы жечь? я не думаю что такие люди есть! те кто хотят жечь те берут GT/turbo.
отсюда и статистика, в пользу поршика никасилового!

у меня мотор сдох (никасиловый)!! сейчас на замене. долго ли протянет? не знаю!! цена движки 521 р. (со скидкой), замена около 60 р.

или вот еще! загорелась у меня лампа подушек (просто ехал в правом повороте и она загорелась) приехал в СПЦ - сказали блок управления подушками менять! купил блок, поставил в МАкс эво, прошил его в СПЦ, все ок! не горит, все работает, 800 км проехал.. правый поворот- загорелась снова! снова в СПЦ - снова блок!!
снова заказал, сейчас меняют! , но настоятельно попросил чтобы разобрались с причиной! это как? надежно?? это безнадежно!! и почему блок управления стоит как маленький вертолет?? это же система безопасности!!!!
теперь вот думаю: сейчас в СПЦ скажут "надо менять подушку пассажира" или " сломался датчик включения подушек в левом лонжероне" я конечно отвечу чините, чего бы это не стоило, однако, где гарантия того, что завтра ошибка снова не выскочит и мне не скажут "теперь надо датчик правого лонжерона менять" в общем не понятно с надежностью, не ясно!
все поломки для обычного обывателя - очень туманны, оттого и сомнения в надежности....

Денис! могу я попросить Вас об одном одолжении?
Очень прошу, связаться с бригадой выполняющей заказ -наряд ЦСЗН 064750 от 29 01 2011 чтобы они вдумчиво подошли к вопросу подушек? хотя мастер приемщик, все понял, и оказался очень толковым (Рычихин) но я не уверен, что он сможет донести мастерам всю то боль, которая ест меня ежедневно, в связи с покупкой двух (уже двух) маленьких вертолетов, под названием блок управления подушками безопасности.
заранее Вас благодарю!
В отношении, загорающейся под нагрузкой в поворотах лампы подушек, снимается программой Durametric, причем, при снятии ошибки нужно вытащить предохранитель подушек, иначе остаточное электрчество ошибку возвращает. В ОД наговорят о сгоревшем блоке, датчике давления на сиденье пассажира, датчике в замке ремня безопасности, но это все ерунда.
Дело в том, что система устроена так что реагирует на вес около 20 кг на пассажирском сиденье и непристегутом ремне безопасности отключает подушку и предупреждает лампочкой на приборке. Т.е симулируется ситуация, когда у вас ребенок на пассажирском сиденье на детском кресле.
Ситуацию можно спровоцировать, положив на пассажирское сиденье скажем портфель и будет тоже самое. Датчик находится где-то посередине сиденье и иногда дурит при боковом ускорении.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы