Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.01.2011, 00:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться. Есть специальные конторы, которые проводят проверки машин для иностранных покупателей - диагностика стоит в пределах 100-300 долл. У официальных дилеров можно проверенную машину купить. Затем, по VIN можно даже у российских дилеров увидеть полную историю официального обслуживания автомобиля, находящегося что в Европе, что в Америке. Включая полный перечень всех сервисных работ.
На GT3 тоже гильзованный блок, как и на турбо. Машины из Штатов мне кажутся даже предпочтительнее - там совсем маленькие пробеги, масса вариантов машин-трехлеток с пробегами до 10 тыс. км. В Германии с ее автобанами совершенно в порядке вещей ездить на работу за 150 км - пробеги даже у свежих по возрасту машин весьма изрядные. Хотя, с другой стороны, там Порше - как третьих Мазд в Москве, большой выбор. Цены в Европе намного выше. Имхо, свежие американки рулят... все равно владельцы их у официалов обслуживают, никто такие машины что в Европе, что в Америке в гараже не чинит.
Последний раз редактировалось vlp; 19.01.2011 в 00:03.
|

19.01.2011, 00:54
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Задиры на подобных моторах к кончине приводят сразу, на ходу любая подобная неисправность ведет к нарастанию проблем как снежный ком, мотор умирает за считанные секунды. Так что купить машину с серьезными проблемами - надо умудриться.
|
Это не так. Проблема может быть незамеченной несколько тысяч км
|

19.01.2011, 01:00
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от алексей78
Тоесть эска это алюминий тобиш никасил,а в турбо уже гильзы и за счет них ресурс выше?
|
мотор турбо дорестайл очень надёжный; гораздо надёжнее атмо 3,8
|

19.01.2011, 01:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Я тоже думаю, что сразу мотор не умрет. Конечно бывают случаи когда двиг может клина схватить, но к этому опять же долна быть серьезная предпосылка.
|

19.01.2011, 08:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Задиры - это результат теплового расширения деталей и трения между ними. Мотор 911-ого, например, дает знать о задирах практически сразу: в силу конструкции поршня (он гоночный с полуюбкой), в результате теплового "прихвата" эта самая юбка практически всегда разрушается, и мотор сразу дает знать о неисправности характерным звуком. На Кайеннах конструкция поршня иная, и, в случае появления задира (задиров), мотор Кайенна может продолжать долгое время работать как ни в чем не бывало, но уже с косвенными признаками неисправности: большой расход масла, например.
|

19.01.2011, 10:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного
|

19.01.2011, 10:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Видел S-ку 06г, у которой задиры были выявлены эндоскопом; даже расхода масла не было повышенного
|
Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?
|

19.01.2011, 11:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну, я указал повышенный расход масла в качестве примера. А из-за чего эндоскопом в мотор полезли?
|
полная диагностика при покупке
|

20.01.2011, 19:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 11
|
|
А что можете про эту машину сказать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПОЖДОПНИК ПОЛУЧИЛА В МЯЧКОВО на пакатушках порше клуба!Может кто хозяина знает или присутствовал при аварии,интересует характер повреждений.
Последний раз редактировалось алексей78; 20.01.2011 в 21:09.
|

20.01.2011, 21:59
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?
|

20.01.2011, 22:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 11
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ээээ, не помню на наших "покатушках" аварий. Может есть какие-то подробности этой ситуации?
|
Пытаюсь получить информацию ,сказали даже фото есть.Вот и посмотрим так это или нет!Просто смотрел эту машину,крашен передний и задний бампер ,а так как смотрел вечером то точнее сказать не могу в боксе не очень светло было.
|

21.01.2011, 11:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
да уж давно продаётся.Она S кстати точно никто не знает?
|

21.01.2011, 11:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Судя по внешнему виду - S. Выхлоп, тормоза, диски - эСочные.
|

21.01.2011, 12:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от алексей78
Посмотрите на среднестатистические пробеги поршаков по сравнению с например тойотами!!!и все встанет на свои места.Отсюда и первое место!Хотя это только мои догадки,буду очень рад если ошибаюсь 
|
как же богата земля русская умниками
Цитата:
Сообщение от алексей78
|
ага мячково таки автомобильный ад на земле русской... если там машина была то считай умерла
но больше всего умиляет неистребимое желание за 5 копеек купить не езженный а вообще желательно новый автоимобиль...
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.01.2011 в 13:53.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|