Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.01.2011, 18:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 170
|
|
Глушитель на 986 2.7
Добрый день, у меня возникла проблема, у глушителя внутри перегородки толи прогорели толи просто прогнили и некоторые поотваливались, в общем внутри мой глушитель теперь дребезжит на некоторых оборотах, а это весьма неприятно, когда выезжаешь например со стоянки, с уже откинутой крышей, но при этом еще без музыки и слышишь это дребезжание... для начала первый вопрос, как точно определить неполадку? просто возможно знакомые мастера мне сказали неверно, я посмотрел и почитал и понял что возможно это просто какие то крепления виноваты. второй вопрос заключается в следующем если я всетаки верно определил неполадку то какие пути её устранения существуют? я слышал что есть ремонт глушителей, это когда глушитель разрезают внутри все паяют потом все приваривают обратно и устанавливают, на сколько это надежный способ?
и третий вопрос если покупать глушитель то как и где его покупать, как правильно выбрать, и чтобы все это вышло не особо дорого, я студент и деньги не легко даются....
Буду рад всем ответам.
Последний раз редактировалось Kirpi4; 19.01.2011 в 01:50.
|

19.01.2011, 00:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 170
|
|
такое впечатление складывается что только у меня проблемы с глушителем
|

19.01.2011, 00:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Kirpi4
такое впечатление складывается что только у меня проблемы с глушителем
|
Да, именно такое впечатление! ))))
|

19.01.2011, 01:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
у меня 2002 год, глушак идеален, думал для стиля махнуть на 3.2 но пока-даже хз, и этот нра
|

19.01.2011, 01:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 170
|
|
странно я даже представления не имею с какого переполоха внутри дребезжит....
обидно, буду дальше по инету лазить, как что узнаю отпишусь тогда...
|

19.01.2011, 08:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
А чего там лазить? Дребезжит, потому, что осыпались перегородки в резонаторе или соты в катализаторе. Где именно - определяется исключительно на слух из-под днища автомобиля. Ремонт предельно простой: вырезается дребезжащий элемент, и вместо него вваривается новый резонатор (или пламегаситель вместо катализатора). Контор, которые этим занимаются - полно. Можно спросить у Яндекса или поГуглить.
|

19.01.2011, 08:31
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
а чего лазить,на том же ебэе глушак оригинал можно найти за пару сотен,а то и дешевле(меня просто звук родной вполне устраивает).тюненые варианты есть и еще дешевле.
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А чего там лазить?
|

Последний раз редактировалось denis.gan; 19.01.2011 в 09:01.
|

19.01.2011, 09:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А чего там лазить? Дребезжит, потому, что осыпались перегородки в резонаторе или соты в катализаторе. Где именно - определяется исключительно на слух из-под днища автомобиля. Ремонт предельно простой: вырезается дребезжащий элемент, и вместо него вваривается новый резонатор (или пламегаситель вместо катализатора). Контор, которые этим занимаются - полно. Можно спросить у Яндекса или поГуглить.
|
пламегас от лукавого
|

19.01.2011, 09:40
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
пламегас от лукавого
|
Обычно в выхлопной системе три компонента: пламегаситель, резонатор и глушитель, или, катализатор, резонатор и глушитель.
Конечно можно вместо катализатора вварить кусок трубы, но тогда это в разы сократит жизнь резонатору, ведь основная задача пламегасителя - это уменьшить температуру выхлопных газов.
Стоит еще заметить, что в системах с двумя лябда-зондами, вместо второго зонда придется делать некую обманку.
Последний раз редактировалось denis.gan; 19.01.2011 в 09:42.
|

19.01.2011, 10:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Обычно в выхлопной системе три компонента: пламегаситель, резонатор и глушитель, или, катализатор, резонатор и глушитель.
Конечно можно вместо катализатора вварить кусок трубы, но тогда это в разы сократит жизнь резонатору, ведь основная задача пламегасителя - это уменьшить температуру выхлопных газов.
Стоит еще заметить, что в системах с двумя лябда-зондами, вместо второго зонда придется делать некую обманку.
|
ты откуда-то взял, или сам написал?
задача пламегасителя кроется в названии этого псевдо-девайса
актуален для карбов, или для двигателя с очень богатой смесью, тобишь - неисправного
на исправной системе впрыска- Пустая трата денег и утяжеление авто
первое же фото пламягаса из инета
http://sanekua.ru/wp-content/uploads...1217940982.jpg
обычный резонатор
Последний раз редактировалось New; 19.01.2011 в 10:36.
|

19.01.2011, 11:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Пламя и повышенная температура в данном контексте синонимы. Выхлопные газы раскаляют катализатор до красна. А плямегаситель (который устанавливается вместо катализатора) - да, тот же самый резонатор, но сделанный из чуть более толстой стали, чтобы он мог выдерживать высокие температуры.
А уж как ты будешь тратить деньги на собственный авто - это твое дело: можно же и вообще выхлопную систему снять, для облегчения.
Добавлю, что катализатор специально ставится в такое место выхлопной системы, где температура выхлопных газов максимальная (сразу за коллектором). Именно высокая температура нужна для разогрева каталитических элементов для того, чтобы те справлялись со своей задачей.
Последний раз редактировалось denis.gan; 19.01.2011 в 11:20.
|

19.01.2011, 11:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Пламя и повышенная температура в данном контексте синонимы. Выхлопные газы раскаляют катализатор до красна. А плямегаситель (который устанавливается вместо катализатора) - да, тот же самый резонатор, но сделанный из чуть более толстой стали, чтобы он мог выдерживать высокие температуры.
А уж как ты будешь тратить деньги на собственный авто - это твое дело: можно же и вообще выхлопную систему снять, для облегчения.
Добавлю, что катализатор специально ставится в такое место выхлопной системы, где температура выхлопных газов максимальная (сразу за коллектором). Именно высокая температура нужна для разогрева каталитических элементов для того, чтобы те справлялись со своей задачей.
|
да конечно, кто-то и диски вешает на зеркало заднего вида, что-бы сбивать лучи измерителя скорости гаишника, кто-то эбонитовые рамочки для намеров, что-бы карма не портилась, кто-то пламегасы для сохранения своей банки
вывод прост, каждый вертит как хочет, у всех своя истинна, особенно на форумах
п.с ни на 1й хорошо отстроенной машине не видел прогаревшей банки, а ты???
|

19.01.2011, 11:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Что есть хорошо отстроенная машина?
|

19.01.2011, 12:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Что есть хорошо отстроенная машина?
|
идеальное смесеобразование, нет? буст и углы в учет не берем
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|