![]() |
Глушитель на 986 2.7
Добрый день, у меня возникла проблема, у глушителя внутри перегородки толи прогорели толи просто прогнили и некоторые поотваливались, в общем внутри мой глушитель теперь дребезжит на некоторых оборотах, а это весьма неприятно, когда выезжаешь например со стоянки, с уже откинутой крышей, но при этом еще без музыки и слышишь это дребезжание... для начала первый вопрос, как точно определить неполадку? просто возможно знакомые мастера мне сказали неверно, я посмотрел и почитал и понял что возможно это просто какие то крепления виноваты. второй вопрос заключается в следующем если я всетаки верно определил неполадку то какие пути её устранения существуют? я слышал что есть ремонт глушителей, это когда глушитель разрезают внутри все паяют потом все приваривают обратно и устанавливают, на сколько это надежный способ?
и третий вопрос если покупать глушитель то как и где его покупать, как правильно выбрать, и чтобы все это вышло не особо дорого, я студент и деньги не легко даются.... Буду рад всем ответам. |
такое впечатление складывается что только у меня проблемы с глушителем
|
Цитата:
|
у меня 2002 год, глушак идеален, думал для стиля махнуть на 3.2 но пока-даже хз, и этот нра
|
странно я даже представления не имею с какого переполоха внутри дребезжит....
обидно, буду дальше по инету лазить, как что узнаю отпишусь тогда... |
А чего там лазить? Дребезжит, потому, что осыпались перегородки в резонаторе или соты в катализаторе. Где именно - определяется исключительно на слух из-под днища автомобиля. Ремонт предельно простой: вырезается дребезжащий элемент, и вместо него вваривается новый резонатор (или пламегаситель вместо катализатора). Контор, которые этим занимаются - полно. Можно спросить у Яндекса или поГуглить.
|
а чего лазить,на том же ебэе глушак оригинал можно найти за пару сотен,а то и дешевле(меня просто звук родной вполне устраивает).тюненые варианты есть и еще дешевле.
Цитата:
|
Цитата:
пламегас от лукавого |
Цитата:
Конечно можно вместо катализатора вварить кусок трубы, но тогда это в разы сократит жизнь резонатору, ведь основная задача пламегасителя - это уменьшить температуру выхлопных газов. Стоит еще заметить, что в системах с двумя лябда-зондами, вместо второго зонда придется делать некую обманку. |
Цитата:
задача пламегасителя кроется в названии этого псевдо-девайса актуален для карбов, или для двигателя с очень богатой смесью, тобишь - неисправного на исправной системе впрыска- Пустая трата денег и утяжеление авто первое же фото пламягаса из инета http://sanekua.ru/wp-content/uploads...1217940982.jpg обычный резонатор |
Пламя и повышенная температура в данном контексте синонимы. Выхлопные газы раскаляют катализатор до красна. А плямегаситель (который устанавливается вместо катализатора) - да, тот же самый резонатор, но сделанный из чуть более толстой стали, чтобы он мог выдерживать высокие температуры.
А уж как ты будешь тратить деньги на собственный авто - это твое дело: можно же и вообще выхлопную систему снять, для облегчения.:) Добавлю, что катализатор специально ставится в такое место выхлопной системы, где температура выхлопных газов максимальная (сразу за коллектором). Именно высокая температура нужна для разогрева каталитических элементов для того, чтобы те справлялись со своей задачей. |
Цитата:
да конечно, кто-то и диски вешает на зеркало заднего вида, что-бы сбивать лучи измерителя скорости гаишника, кто-то эбонитовые рамочки для намеров, что-бы карма не портилась, кто-то пламегасы для сохранения своей банки вывод прост, каждый вертит как хочет, у всех своя истинна, особенно на форумах :D п.с ни на 1й хорошо отстроенной машине не видел прогаревшей банки, а ты??? |
Что есть хорошо отстроенная машина?
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба