Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.10.2020, 10:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.10.2020
Сообщений: 9
|
|
сделал для себя следующий вывод:
- 997 - искать только с коробкой механикой, и особо внимательно обращать внимание на качество гильзовки. Вопросы по 997й - в чем сильно отличие моторов в 997.1 и в 997.2, какие предпочтительнее по надежности?
991.1 - просто искать и смотреть что войдет в бюджет 4-4.5 млн (полный или задний привод, S версия - не имеет значения)
все верно я понимаю?
спасибо за ответы
|

27.10.2020, 14:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2018
Сообщений: 34
|
|
Цитата:
Сообщение от mironos
Однозначно бери рест. У меня был дорест, со всем можно там смириться кроме коробки, она на доресте просто ужасная. Мотор 3,8 отличный, после гильзовая особенно))
|
Да есть тюн бублики, так же как и 341 тойотовская коробка в стоке печаль, тюн бублик, повысить давление и как дсг переключает
|

27.10.2020, 19:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
сделал для себя следующий вывод:
- 997 - искать только с коробкой механикой, и особо внимательно обращать внимание на качество гильзовки. Вопросы по 997й - в чем сильно отличие моторов в 997.1 и в 997.2, какие предпочтительнее по надежности?
991.1 - просто искать и смотреть что войдет в бюджет 4-4.5 млн (полный или задний привод, S версия - не имеет значения)
все верно я понимаю?
спасибо за ответы
|
У 997.2 задиров практически не бывает, в отличие от 997.1. Если очень хочется набраться информации на этот счёт, можно, например, на Rennlist почитать.
|

27.10.2020, 21:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Цитата:
Сообщение от voodoo
У 997.2 задиров практически не бывает, в отличие от 997.1. Если очень хочется набраться информации на этот счёт, можно, например, на Rennlist почитать.
|
при этом до сих пор неизвестно, почему эти задиры массово появляются на М96/М97. Теорий куча - непрогрев, плохой сернистый бензин, корродирующий на стенках, редко масло меняют, гоняют на старом бензине после зимовки, ездят внатяг итд.
и почему бы этим задирам не появляться на МА1 (на ресте) - неизвестно
|

28.10.2020, 00:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
при этом до сих пор неизвестно, почему эти задиры массово появляются на М96/М97. Теорий куча - непрогрев, плохой сернистый бензин, корродирующий на стенках, редко масло меняют, гоняют на старом бензине после зимовки, ездят внатяг итд.
и почему бы этим задирам не появляться на МА1 (на ресте) - неизвестно
|
Достоверно никто не знает, но основными причинами сервисы массово ремонтирующих эти моторы считают:
- отжиг на холодной машине. Поэтому, кстати, в местах с холодным климатом это более частое явление
- неправильный выбор масла и его редкая замена
|

27.10.2020, 20:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.10.2020
Сообщений: 9
|
|
Спасибо. Понял. К сожалению мой уровень англ не позволяет легко читать Rennlist, но буду пытаться.
|

28.10.2020, 00:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Спасибо. Понял. К сожалению мой уровень англ не позволяет легко читать Rennlist, но буду пытаться.
|
Да можно и не читать. Основной вывод - если проблема задиров напрягает, то не надо брать 997.1.
Берите 997.2 S или 4S на ручке. Варианты периодически появляются.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|