![]() |
Выбор 991 (997) - нужен совет
Всем привет. Пересмотрел все что можно пересмотреть в русскоязычном ютюбе. Прочитал - все до чего смог добраться.
Итак - хочу купить 997. Бюджет примерно 2.5 - 3 млн. Основной критерий выбора авто - это насколько возможно беспроблемность его дальнейшей эксплуатации (минимальное посещение сервиса, экономить сильно не собираюсь, не на последнии покупаю - просто не хочу постоянно что-то чинить) Верно ли я понимаю что (не судите меня строго за мои ошибки, я не специалист, поэтому и прошу вашего совета): - самый проблемный двигатель - это 3.8? но что почти все экземпляры к этому времени уже должны быть перегильзованы и вопрос только в качестве проведенных работ по перегильзовки цилиндров? что после качественной перегильзовки - можно и 3.8 брать? - а 3.6 тоже имеет проблемы с задирами в цилиндрах и тоже нуждается в перегильзовке? - каковы основные отличия 997 дорестайлинга и рестайлинга (замена автомата на PDK? а что с двигателями?). - насколько проблем может доставить PDK? что предпочтительнее механика или PDK с точки зрения надежности? автомат вообще не хочу рассматривать как вариант для себя. Механикой - мне не доставляет никаких проблем пользоваться. - какие преимущества (или наоборот недостатки) если рассмотреть уже вариант покупки в 991 кузове (увеличив бюджет до 3.5 - 4 млн) спасибо всем. |
|
997 дорест и рест отличается много в чем.
Мотор другой, система непосредственного впрыска, выхлоп совершенно по другому сделан, PDK, электрика другая на рестайлинге (Led птф и задние фонари), PCM 3.0 вместо 2.1, есть такие опции как обогрев руля и вентиляция сидений, оптика передняя опциональная есть. Машины довольно сильно отличаются, хотя внешне это не сильно заметно |
997.1 по сравнению с 997.2 ещё и не едет. Разница в динамике просто огромная. Дорестайл задирает каждый второй и похоже это просто вопрос времени/пробега. Рестайл один из 10 пока. Удачи найти 991 на ручке ниже 4.5
|
Приветствую. Летом искали брату такую машину. Выбор пал на 997.2 С4 на ПДК.
Прошел проверку, поставил на продленку. Сейчас в Альпах катается, очень доволен. |
Цитата:
|
задирает 997 до 2008 года вроде как чаще. Там рестайлинг и описали выше все изменения. Их достаточно и там лучше стало дело с задирами.
Коробку ПДК иногда чинят или меняют, но не знаю насколько часто, но слухи какие-то там были, но в любом случае 997 мк2 будет оптимальным вариантом и цены на них хорошие + можно поторговаться. 991 уже более уставшие в диапазоне около 4х или нужно выхватывать хорошие варианты. . У меня 997 мк1, вот по гарантии сейчас будем вроде второй раз АКПП менять. Задиры и движок поменяли на пробеге в 35 тысяч км. Сейчас 120.000 пока тьфу тьфу... Моторы и коробки иногда заставляют к дилеру заезжать. Поэтому гарантия точно лишней не будет |
Цитата:
(понятно что желтый и что смотреть на месте надо экземпляр, и что хозяев для такого пробега что-то много) |
Цитата:
|
Цитата:
|
про 991 за 2,5 можно забыть...997 - ловить и ездить смотреть. И главное, уйти от иллюзий типа: - хочу серый с люком и с 1 хозяином....
|
Цитата:
насколько я знаю, в случае поломки коробки меняется прокладка между бамперами в сборе. Цитата:
ps я не для себя спрашиваю, у меня пока все ок, я "на будущее", планирую 987.2 долго у себя держать. а кто вам гильзовал так что хватило на 120 тыс км? |
Однозначно бери рест. У меня был дорест, со всем можно там смириться кроме коробки, она на доресте просто ужасная. Мотор 3,8 отличный, после гильзовая особенно))
|
я правильно понимаю - что ты ругаешься на коробку автомат (что мерседесовский)?
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба