Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.01.2011, 11:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Рост, я не о красоте писал, а о механике... АМГ - это не компьютер на колесах.
|
Я мерседесы принципиально не воспринимаю. Я, конечно, на АМГ не катался, но и нет у меня в жизни цели такой.
|

13.01.2011, 11:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Хорошо, исключая дизайн экстерьера и интерьера, в чем ты видишь для себя привлекательность БМВ?
|

13.01.2011, 12:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Хорошо, исключая дизайн экстерьера и интерьера, в чем ты видишь для себя привлекательность БМВ?
|
Не буду вдаваться в подробности: общее ощущение от вождения, дух автомобильной марки. Я, на самом деле, не любитель и не умеха красиво писать и описывать то, что чувствую, но если сравнивать BMW 525Xi (В семье) с E350 4matic с пакетом AMG (тест-драйв) и E350 4matic с пневмоподвеской (в семье), то для меня более предпочтительная БМВ по ощущениям, что тебе дарит автомобиль.
Е-шка с простой AMG шной подвеской - говно редкостное и после тест-драйва я говорил не покупать этот автомобиль, но его все равно купили, только добавив в него пневму. Это немного исправило ситуацию и машина стала куда приятнее, но все равно это не то, что надо.
У меня был старый мерседес 124й. Он был куда приятнее, чем новые Е-шки. Это был тру мерседес, а, особенно, новая Е-шка с АМГшной подвеской - это что-то душераздирающее, но не в плане, что хорошо, а убого. Ты ожидаешь совсем иного от мерседеса и он тебя жестко разочаровывает.
Собственно, все всё поняли по Ешку и поэтому она отходит на задний план для убийств младшим братом и мамой, а на её место встает новый полноприводный БМВ.
|

13.01.2011, 14:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Согласен, что все машины портятся, и Ауди тоже раньше были живее были (свою я отношу к "раньше")
Но на мой взгляд Ауди и Мерседес как-то нехотя это делают, будто сопротивляются)
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
|

13.01.2011, 14:33
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
|
Ага, и руль, толщиной с батон сервелата.
|

13.01.2011, 17:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
...педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
|
Драйв кончился на M3 e36, дальше пошли только ощущения.
|

13.01.2011, 17:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Я бы хотел объеденить следующие два утверждения в плане драйва и ощущений:
Цитата:
Сообщение от chuvips
Согласен, что все машины портятся, и Ауди тоже раньше были живее были (свою я отношу к "раньше")
Но на мой взгляд Ауди и Мерседес как-то нехотя это делают, будто сопротивляются)
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
|
Цитата:
Сообщение от avega
Драйв кончился на M3 e36, дальше пошли только ощущения.
|
Ситуация складывается таким образом, что драйв как раз и состоит из ощущений.
Возможно, я, будучи задублен корытом, на котором сейчас катаюсь, взяв его как поджопник на время после кончины моей Альфы забыл что такое драйв и какие ощущения он дарит. Или же драйв складывается из ощущений?
Я предполагаю, что, все-таки, драйв - это совокупность ощущений, которые тебе дарит автомобиль. Катаясь на мерседесе, я не испытывал какого-либо драйва, хотя, безусловно, машина дарит ощущения, но совокупность этих ощущений никак не делает понятие драйв понятным водителям данного автомобиля (я сейчас говорю про Ешку. Предполагаю, что какие-нибудь АМГ совсем иначе себя ведут, но ни разу не катавшись, не буду ничего утверждать).
Я бы убрал понятие драйва вообще, так как он присутствует в каждом автомобиле в той или иной степени (не будем, конечно, брать в учет корейцев  - там все сухо и бесперспективно), а, вот, понятие радости, которые тебе доставляется прям в мозг и распространяется по всему телу в виде мурашек или других физиологических проявлений (не буду говорить про душевные - они следствие физиологических и наоборот) я бы учитывал. И даже бы ввел "шкалу радости".
На данный момент, если честно, я даже не знаю у кого этот показатель больше: у БМВ или Альфа Ромео, хотя от Альфы я тащился во всех её планах, исключая стоимости запчастей и её надежности.
Помимо "шкалы радости" я бы ввел еще шкалу под названием "сервис" и взаимоотношение этих двух шкал я бы назвал "истинным удовольствием", т.к. шкала "сервис" может начисто перечеркнуть "шкалу радости" и тем, самым, затмив "истинное удовольствие" (Гудерян, привет!)). Естественно, для каждого индивидума эта шкала строго субъективна, но, как показывает практика из субъективного складывается объективное. К примеру, сложа в кучку субъективные мнения про порше 911 я с уверенностью могу сказать, что машина надежная и дарящая радость, даже, с учетом стоимости сервиса, так как он не намного дороже альфовского, а если брать во внимание соотношение ломучести этих двух автомобилей, то получается, что Порше куда более выгодна.
Так вот, к чему я это все. А к тому, что БМВ дарит мне именно те ощущения, которые я хочу. Она мне дарит правильные ощущения. Называйте это как хотите: радость, драйв, те же самые ощущения.
И, на моей практике, шкала "сервис" у неё заполнена достаточно мало (не будем брать в учет машины с пробегом за 100 тыщ: там у всех проблемы начинаются), что только лишь поднимает степень "истинного удовольствия" от управления и владения данной машиной.
Главное, чтобы не стырили какие-нибудь наркоши.
|

13.01.2011, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
В какие только дебри нас завела тема покупки подержанного Порше)))
Я своим постом лишь хотел сказать, что есть разница между реальными и виртуальными ощущениями. Если у тебя прозрачный руль, минимум электроники и одним местом чувствуешь каждый поворот - это реально.
Если ты просто быстро едешь, а машина стрекочет электроникой, привод перераспределяет момент в самые неожиданные места, а между дорогой и руками завяз спальный мешок... Да, ты можешь ехать быстро, осознавать это, чувствовать перегрузки и получать удовольствие. Но ты ли это делаешь?
|

13.01.2011, 20:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Но ты ли это делаешь?
|
А как разница, если тебе это доставляет удовольствие?  Ведь, в этом вся соль!
|

13.01.2011, 20:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Так наступает старость, Рост... Когда тебе все равно от чего получать удовольствие.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 13.01.2011 в 20:52.
|

14.03.2011, 18:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17
|
|
*Guderian* 5 БАЛЛОВ!!!!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|