Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2019, 08:31
Аватар для Il300
Il300 Il300 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Не надо звиздеть! Бывает!
У меня через месяц после ТО у дилера случилось ЭТО
Никаких симптомов не было!
Масло, каждое утро перед тем, как завести 2/3 макс уровня!
Вариант 1.Это как выигрыш в лотерею, одному из миллиона везет.
У остальных вначале стучать начинает на холодную .
Вариант 2 . Срочно показаться ЛОР врачу
А если серьезно , то мы тут говорим про задиры с дальнейшим прихватом поршня к стенкам цилиндров и разрушением шатунов и коленвала.
А вы про "При дальнейшем разборе двигателя в не фирменном сервисе выяснилось, что, из-за масляного голодания, провернуло вкладыш коленвала в первом (самом дальнем от масляного насоса) цилиндре. В результате чего разрушился (оборвало) шатун. Шатун своими обломками разрушил стенку цилиндра"
На лицо полное непонимание конструкции двигателя и не способность анализировать причино-следственные связи
Это как если мы обсуждали то что колесо спускает из-за прокола , а вы говорили что у вас фары не горят.
__________________
It's Porsche , baby.

Последний раз редактировалось Il300; 12.03.2019 в 08:38.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы