Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ну никто же из Вас не взял и не сделал ралли, никто никого не повез на нринг, Вы только жалуетесь как он это плохо делает.
не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)
Ну почему же никто? Я. В лице ПКР. Причем группой лиц и неоднократно.
Участники пробегов ПКР несколько лет подряд платили сами за себя и ни центом больше. Однажды я пытался внедрить организационный сбор, в размере 100 евро с экипажа, но он не был воспринят с пониманием; участники посчитали это слишком большой суммой за то, что кто-то каждый год придумывает и расчитывает маршрут, с учетом приемлемых суточных пробегов и подстраивает его под возможность посещения тех или иных интересных мероприятий в Европе, которые можно посетить, ищет гостиницы приемлегого уровня с возможностью группового букинга, бронирует по просьбе участников машины на ринге, бронирует и организовывает сбор средств и оплату участие клуба в трек днях, и т.д.
Тут вопрос в другом; Герасимов относится к ПККР как к бизнесу, а не как к клубу, поэтому и держится за пост президента зубами.
Последний раз редактировалось denis.gan; 25.09.2017 в 09:54.
есть мнение, что порше к своим клубам относится тоже сугубо как к бизнесу, поэтому и АГ в своей тарелке
Такое мнение имеет под собой основание; ПАГ относится к своим клубам как к мощному маркетинговому инструменту, однако деятельность самих клубов и взаимоотношение внутри них строго регламентированы в клубном хендбуке, который может скачать и почитать любой желающий.
Такое мнение имеет под собой основание; ПАГ относится к своим клубам как к мощному маркетинговому инструменту, однако деятельность самих клубов и взаимоотношение внутри них строго регламентированы в клубном хендбуке, который может скачать и почитать любой желающий.
клубный хэндбук написан маркетологами ПАГ
для меня доверие к этому бренду давно утеряно
чего стоит только последняя история с выходом 991.2гт3 туринг пак после 911р это просто плевок в лицо клиентам
клубный хэндбук написан маркетологами ПАГ
для меня доверие к этому бренду давно утеряно
чего стоит только последняя история с выходом 991.2гт3 туринг пак после 911р это просто плевок в лицо клиентам
«Не читал, но осуждаю!»
Соблюдение правил, содержащихся, в хендбуке, по крайней мере, позволяет функционировать клубу как общественному объединению, а не как частной лавочке, со всем вытекающим. Другой вопрос, что ПАГ не хочет наказывать клубы и их руководство за несоблюдение этих правил.
А что касается фсяких там эксклюзивов, так это давно уже всем известно и представляет интерес только для оголтелых коллекционеров, готовых переплатить за цвет и лишний шильдик. Имхо.
Соблюдение правил, содержащихся, в хендбуке, по крайней мере, позволяет функционировать клубу как общественному объединению, а не как частной лавочке, со всем вытекающим. Другой вопрос, что ПАГ не хочет наказывать клубы и их руководство за несоблюдение этих правил.
А что касается фсяких там эксклюзивов, так это давно уже всем известно и представляет интерес только для оголтелых коллекционеров, готовых переплатить за цвет и лишний шильдик. Имхо.
я бы с таким подходом ПАГ плюнул бы на весь этот напускной цирк давным давно, а главное ведь ради чего?
да ладно бы это была просто спецверсия
но это была умышленно лимитированная машина на механике и когда ее выпускали никто не говорил, что гт3 будет опять на механике да еще и лучше чем эта, я бы сказал, что это очень грубая разводка чувств фанатов марки, и я прекрасно помню эти оголтелые разговоры про скорый выход самой лучшей Р, а потом они показывают туринг пак на гт3
еще пару таких выходок и стоящих фанатов поубавится, хотя думаю, многие толковые уже ушли с выходом 991, но я конечно все про меньшинство
остается наблюдать и развлекаться
964 каррера 4 за 6.5 млн умереть от смеха конечно
в РФ история с классикой конечно приобрела особый размах
у АГ будут клиенты всегда, не мамонты не вымрут
остается наблюдать и развлекаться
964 каррера 4 за 6.5 млн умереть от смеха конечно
в РФ история с классикой конечно приобрела особый размах
у АГ будут клиенты всегда, не мамонты не вымрут
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв
я бы с таким подходом ПАГ плюнул бы на весь этот напускной цирк давным давно, а главное ведь ради чего?
да ладно бы это была просто спецверсия
но это была умышленно лимитированная машина на механике и когда ее выпускали никто не говорил, что гт3 будет опять на механике да еще и лучше чем эта, я бы сказал, что это очень грубая разводка чувств фанатов марки, и я прекрасно помню эти оголтелые разговоры про скорый выход самой лучшей Р, а потом они показывают туринг пак на гт3
еще пару таких выходок и стоящих фанатов поубавится, хотя думаю, многие толковые уже ушли с выходом 991, но я конечно все про меньшинство
остается наблюдать и развлекаться
964 каррера 4 за 6.5 млн умереть от смеха конечно
в РФ история с классикой конечно приобрела особый размах
у АГ будут клиенты всегда, не мамонты не вымрут