Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.11.2010, 12:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Новый 911
Задумался над приобретением 911 (997) turbo к летнему сезону. Но очень смущает что кузов этот выпускается аж с 2004 года. Как-то не очень хочется взять машинку, а чтоб через пол года показали новый кузов.
Вот и думаю брать его или смотреть на другие машины....
Как по вашему мнению когда выходит новый кузов на 911?
|

13.11.2010, 12:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от MichgunZ
Задумался над приобретением 911 (997) turbo к летнему сезону. Но очень смущает что кузов этот выпускается аж с 2004 года. Как-то не очень хочется взять машинку, а чтоб через пол года показали новый кузов.
Вот и думаю брать его или смотреть на другие машины....
Как по вашему мнению когда выходит новый кузов на 911?
|
За последние сорок лет не очень-то он (кузов) изменился... Да и это обязательное условие дизайнеров концерна... Своя (корпоративная) знаете ли этика (эстетика)... Он и так самодостаточен: и концерн, и кузов...
Так что Ваш вопрос, да еще на нашем сайте, априори...
Последний раз редактировалось tt; 13.11.2010 в 13:06.
|

13.11.2010, 13:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
То что поменяется не сильно это ясно.
Просто новый кузов есть новый кузов.... и хочется покупать и ездить на машине новой и современной..)
Тем более если брать ее то как игрушку которая несколько лет будет радовать одним фактом ее существования, а не думать через год чтоб продать и покупать новую модет т.к. твоя устарела.
Ех как же сложно выбрать машину для души.....)
|

13.11.2010, 15:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
возьми GT3 - новый явно будет позже чем базовая каррера.
|

13.11.2010, 16:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
"Порше не бывает старым, только владельцы могут меняться"
911 на мой взгляд не один из тех модных автомобилей-аксессуаров, которые мгновенно меркнут и теряют смысл при выходе нового поколения.
Тем более новый кузов будет выходить постепенно, и турбо появится очень нескоро, а у нынешней линейки как раз прошел существенный рестайлинг, особенно у турбо много очень серьезных технических улучшений. Так что как ни крути за обновлением ряда не угонишься, да и смысла особого нет. Так что если хочется, надо брать, Порше всегда будет дарить радость, неважно сколько кузовов сменится после покупки.
|

13.11.2010, 17:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
"Порше не бывает старым, только владельцы могут меняться"
911 на мой взгляд не один из тех модных автомобилей-аксессуаров, которые мгновенно меркнут и теряют смысл при выходе нового поколения.
Тем более новый кузов будет выходить постепенно, и турбо появится очень нескоро, а у нынешней линейки как раз прошел существенный рестайлинг, особенно у турбо много очень серьезных технических улучшений. Так что как ни крути за обновлением ряда не угонишься, да и смысла особого нет. Так что если хочется, надо брать, Порше всегда будет дарить радость, неважно сколько кузовов сменится после покупки.
|
Наш человек... Спасибо, коллега.
|

13.11.2010, 17:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
раз есть такие сомнения то лучше смотрите другие марки... феррари к примеру
|

13.11.2010, 18:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
не феррари с ламбой не вариант.... очень вычурно на работу не поездешь
рассматриваю (в порядке приоритетов)
911turbo
r8
ну и как запасной крайний вариант мерины cl sl
ну и совсем крайний вариант американские мускл кары шеви и додж.
|

13.11.2010, 18:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от MichgunZ
не феррари с ламбой не вариант.... очень вычурно на работу не поездешь
рассматриваю (в порядке приоритетов)
911turbo
r8
ну и как запасной крайний вариант мерины cl sl
ну и совсем крайний вариант американские мускл кары шеви и додж.
|
Не буду скрывать, мне R8 нравится. Он может более попсовый, нет всего бэкраунда поршевского, технически уступает, но ценник на 5.2 гораздо ниже, чем на турбо, эмоции тоже те еще, да и по повседневной эксплуатации вполне приемлемая...
|

13.11.2010, 18:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Ну вот он и стоит вторым в списке)
К тому-же обычная хорошая немецкая машина... никаких лишних понтов этим-же и порш нравится.
|

13.11.2010, 19:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
в р8 нет лишних понтов?))) да он сам лишний понт, тоже заднее стекло через которое мотор как на ладони
порш как раз уже замылил всем глаза
ну и в р8 вроде с коробкой проблемы бывают, на ручке надо брать)
|

13.11.2010, 19:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Ну по мне по понтам и вычурности эти машины стоят в одном классе.
|

13.11.2010, 21:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Ручка это 100% на R8, и не только потому что я лично фанат ручки, просто робот у нее жуткий в отличие от 911
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|