Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
У меня стоял Х51 с завода. Так как был задир на коленвале, решил все поставить внутри новое. Заказал поршня 101 мм, вместо 98 мм и на всякий шатуны кованые. Что в теории должно дать 0,2 литра. Думаю что с пауер китом и 4.0 мотором, можно вытащить те самые 400 сил.
плюс мелочи как софт, выхлоп и доработка головки.
200 кубов могут дать 20Нм. В стоке максимальная мощность, если мне не изменяет память, достигается при 300Nm на 6200 об/мин. В теории, отталкиваясь от 320Нм и вычисляя по формуле из 26-го поста: 320Hm умножив на 6200 об/мин и поделив на 5252 получим 378лс - это в теории, а на практике после замера...
200 кубов могут дать 20Нм. В стоке максимальная мощность, если мне не изменяет память, достигается при 300Nm на 6200 об/мин. В теории, отталкиваясь от 320Нм и вычисляя по формуле из 26-го поста: 320Hm умножив на 6200 об/мин и поделив на 5252 получим 378лс - это в теории, а на практике после замера...
Если 381лс, то умножаем на 5252 и делим на 7200об/мин = 278Нм, значит 0,2литра при 7200об/мин выдаёт 14,6Nm - это прибавка к 278Нм, полученные 292,6Нм умножаем на 7200об/мин и делим на 5252 = 401лс