Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.11.2016, 15:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
Да, я это понял, но меня очень сильно волнует и интересует вопрос о кольцах! Есть кольца,выпускаемые фирмой GOETZ, для ауди, бмв под определенным номером детали, и там не указано, в какой паре эти кольца будут работать ( чугун или алюминий,переплавленный из советских ложек и вилок)
Мне очень важно узнать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ прочность колец для моторов порше РАЗНАЯ?, в случае установки чугунной гильзы? Тогда должен быть другой номер детали, а я его не нашел...
Вот и я прошу мне обьяснить, а то, может, я все делаю не так...
|
кольца идут только в оригинале с одним номером по каталогу, потому что ремонт блоков, гильзовка и гильзы не предусмотрены производителем в этих моделях. всё остальное - ноу хау тех кто гильзует и подбирает колечки после ремонта, ибо это бюджетно и не так разорительно. особенно учитывая стоимость бу автомобиля на рынке
|

01.12.2016, 19:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
кольца идут только в оригинале с одним номером по каталогу, потому что ремонт блоков, гильзовка и гильзы не предусмотрены производителем в этих моделях.
...
|
Всё верно!
Сбросьте пожалуйста Ваше предложение в личку.
|

02.12.2016, 15:32
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
будет повышенный износ колец, на турбо кайенах, тысяч на 15 хватает, на оппозитниках статистики пока нет, у меня гильзованный двигатель m97.21, поставил колечки по чугуну, полёт нормальный
|
Хм, очень странно, я общался со многими компаниями и людьми по поводу гильзовки, все говорят что ставить надо только кольца/поршни оригинал, вне зависимости от материала гильз и никто не предлагал менять кольца на неоригинальные. Кстати на 911 турбо поршни/кольца такие же как атмосфернике? Там же двигатель гильзованный уже с завода. Касаемо гильзованных двигателей, у меня у товарища гильзованный 955 с пробегом далеко за 60 тк после гильзовки и все Ок.
|

02.12.2016, 15:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Zohan
Хм, очень странно, я общался со многими компаниями и людьми по поводу гильзовки, все говорят что ставить надо только кольца/поршни оригинал, вне зависимости от материала гильз и никто не предлагал менять кольца на неоригинальные. Кстати на 911 турбо поршни/кольца такие же как атмосфернике? Там же двигатель гильзованный уже с завода. Касаемо гильзованных двигателей, у меня у товарища гильзованный 955 с пробегом далеко за 60 тк после гильзовки и все Ок.
|
смысл переубеждать вас ? если у всех машин которые вы перечислили надпись на шильдике Porsche, это совсем не означает что кольца и поршни одинаковые , к примеру у вашего друга на 955 кае , двигатель 4.5 v8 , с диаметром 93 mm. туда ка правило либо суют ковку и делают расточку под кольца других размеров, либо можно поставить кольца оригинал, либо подбирают с митсубиси, либо просто растачивают канавки на оригинальных поршнях, но тут надо понимать, что покрытие стенок цилиндра с завода, гладкое зеркало, а когда вы гильзуете то после гильзовки наносите хон, отсюда и повышенный износ
и на 955 обычно мало кто собирает на оригинальных поршнях с оригинальными кольцами, так как это дорогое удовольствие, на оппозитниках, поршни только в оригинале, ковку насколько я знаю никто не делает на них, так как канавки под стопорное кольцо на этих поршнях, , имеют определённую конструкцию, которую сложно сделать в кустарных условиях
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|