Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.11.2016, 00:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 25
|
|
Судя по откровенной иронии, Voodoo непревзойденный спец по этим системам. Что-то молчал этот спец, когда писался пост про мытарства прошлого года, хотя , казалось бы, здесь собрались люди, которые готовы помочь в разрешении тех проблем, которые не могут решить могучие официалы. Или это настолько мелкий вопрос, что небожитель Voodoo не соизволил снизойти своим советом или даже предложить свою помощь. Или на этом форуме народ обсуждает только темы аксессуаров в стиле блонди - купил недавно себе 997-й Турбо под цвет своих носков?
|

04.11.2016, 05:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от kozybayev
Судя по откровенной иронии, Voodoo непревзойденный спец по этим системам. Что-то молчал этот спец, когда писался пост про мытарства прошлого года, хотя , казалось бы, здесь собрались люди, которые готовы помочь в разрешении тех проблем, которые не могут решить могучие официалы. Или это настолько мелкий вопрос, что небожитель Voodoo не соизволил снизойти своим советом или даже предложить свою помощь. Или на этом форуме народ обсуждает только темы аксессуаров в стиле блонди - купил недавно себе 997-й Турбо под цвет своих носков?
|
Откуда столько негатива?
Вопросы все были по существу, т.к. с Кджетом действительно всё неоднозначно. Спецов почти нету.
Порой меняешь всё подряд, дозатор, руд, форсунки, насос... настраиваешь. проблема на время пропадает и потом опять появляется, напр. тёплый запуск.
Последний раз редактировалось Alexander911; 04.11.2016 в 06:08.
|

04.11.2016, 22:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 25
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Откуда столько негатива?
Вопросы все были по существу, т.к. с Кджетом действительно всё неоднозначно. Спецов почти нету.
Порой меняешь всё подряд, дозатор, руд, форсунки, насос... настраиваешь. проблема на время пропадает и потом опять появляется, напр. тёплый запуск.
|
Друзья, извините за такую подозрительность или назовите это мнительностью.
Я действительно был "достат" услугами официалов в Екате и почти год искал реального спеца. Как оказалось, сей паренек, а он паренек по сравнению с моим возрастом, спокойненько так сказал мне - Не волнуйся, заведем. Я сомневался до последнего. Но машина завелась и он так спокойненько куда-то залез, что-то там покрутил в дозаторе, выстраивая обороты. Даже не колдовал ,а преспокойно работал, да так красиво, что я понял - все мытарства позади. Потом исправил косячок с подключением бензонасоса, сказал, что надо заменить все трубочки (которые на момент написания этого поста уже заменены).
Как я понял, он делает все Kjetronic и KEJetronic в Челябинске. Так как я сам искал долго и мучительно - от официалов Bosch до сомнительных контор, но везде был один ответ - у нас нет такого спеца.
вы бы слышали теперь уже настроенный "голос" 930-го!!! Могу выложить видео, только надо найти хороший аппарат для записи звука, так как мой телефон с такой задачей не справился.
Последний раз редактировалось kozybayev; 04.11.2016 в 22:56.
|

05.11.2016, 16:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 25
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Откуда столько негатива?
Вопросы все были по существу, т.к. с Кджетом действительно всё неоднозначно. Спецов почти нету.
Порой меняешь всё подряд, дозатор, руд, форсунки, насос... настраиваешь. проблема на время пропадает и потом опять появляется, напр. тёплый запуск.
|
Официал мне и предлагал поменять все элементы - распределитель топлива, высоковольтный преобразователь, бензонасос - и... двигатель. Они, с... еще даже и сомневались, а вообще , был ли мальчик или машина ездила или нет? Когда я устроил разбор полетов , привезя своего мастера в центр, то выяснилось, что их моторист даже не проверял компрессию при сборке двигателя, да и метки не были выставлены. Короче, собрал, гайки закрутил. А мне пели песни про то, как их мастера по двигателям обучались в Германии. Моторист при всем честном народе признался, что это вранье - обучался здесь, на моей машине. Единственная операция, которая была проделана без замечаний - замена пары подшипников задних ступиц. а так - машина приехала на эвакуаторе, постояла в центре полгода, и опять уехала на эвакуаторе. Денег взяли, даже не краснели. Потом уже на мою претензию ответили всей мощью русского представительства Порше. В итоге - вы, мистер ,сам дурак, что у Вас машина нафталиновых годов. Мы не умеем их делать. Идите лесом, желательно дальним.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|