Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.10.2016, 20:28
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 89
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Полтарашку за атмосферник 996? Фу... Действительно, поискать атмо 997 в бюджете +200-300.
В чем смысл турбо 996, так тот хоть валит, хоть и 996. А этот и не валит и 996 одновременно. ))
p.s. Владея 996 5 лет, так и не могу убедить себя, что он красивый. )) Честно говоря, вообще не могу себя убедить, что 911 красивый. И я люблю его, но не за красоту. Имею же я право любить его за что-то своё?
А красивая машина -- это Феррари.
|
Дима не бери грех на душу, что за слова?
__________________
Никогда не пробуй эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента....
|

19.10.2016, 11:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
на вкус и цвет все фломастеры разные.
мое ИМХО, что у 996 отстойный дизайн, а у остальных нет.
Я бы купил 993 в рабочем состоянии за 1,5 млн, а 996 нет.
И не потому что его можно было бы забаражить дороже, а потому что нравится один и не нравится другой.
И думаю в силу уродского дизайна 996 не будет цениться ни сейчас ,ни через десять лет.
993 будет,997 будет, а 996 нет.
ИМХО.
|
Тк 996 уже ценится практически как 997. Вы посмотрите европейский рынок хороших машин.. 
Уверен, что из-за фар в том числе, в хорошем состоянии 996 будет стоить бешеных денег через определенное время. А турбо и турбо с на механике - тем более.
|

19.10.2016, 16:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
|

19.10.2016, 16:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Немного откорректирую:
турбо, ручка, пробег до 50.000 км
|
ну понятно, что хочется похвалить свою трансмиссию
все повторяют эту мантру
но вот молебный для всех мобайл.де показывает минимальную разницу между типом и рукой, иногда ее вовсе нет
куда важнее в ценообразовании другие аспекты
clean title
no accident
no paintwork
1 owner
low mileage
full option
и кипа дилерских заказ нарядов с ойл сервисом каждый год даже при крохотном пробеге за 15+ лет
вот он
залог высокой цены/ценности/инвестиционности
пс:
без разницы какая трансмиссия у тачки
крашеных дров с еле живыми мкпп от ушлых барыг и салонов вот "там где нас нет" (читай мобайл.де) полным полно, с их порой неадекватными хотелками
пс2: но мечтать и грезить, что обладаешь святым граалем, никто не мешает
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 19.10.2016 в 16:21.
|

19.10.2016, 18:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
|
нерепрезентативная выборка. Сравнивать разницу цен поколений в целом по авто :
турбо , ручка, желтого цвета , розовый салон - не корректно
__________________
It's Porsche , baby.
|

19.10.2016, 20:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
нерепрезентативная выборка. Сравнивать разницу цен поколений в целом по авто :
турбо , ручка, желтого цвета , розовый салон - не корректно 
|
удивишься, но в любом поколении есть топчик, который прет вверх, и есть днище, которое тоже бурлит, хоть и сильно ниже от того, что прыгает ввысь
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

19.10.2016, 21:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Мы тут в чем пытаемся друг друга убедить?
В том что 996 охренительно красив? :-))
__________________
It's Porsche , baby.
|

19.10.2016, 23:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Речь уже не о красоте. Но вы и не заметили, ну и окей)))
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

20.10.2016, 13:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
ну понятно, что хочется похвалить свою трансмиссию
все повторяют эту мантру
но вот молебный для всех мобайл.де показывает минимальную разницу между типом и рукой, иногда ее вовсе нет
куда важнее в ценообразовании другие аспекты
clean title
no accident
no paintwork
1 owner
low mileage
full option
и кипа дилерских заказ нарядов с ойл сервисом каждый год даже при крохотном пробеге за 15+ лет
вот он
залог высокой цены/ценности/инвестиционности
пс:
без разницы какая трансмиссия у тачки
крашеных дров с еле живыми мкпп от ушлых барыг и салонов вот "там где нас нет" (читай мобайл.де) полным полно, с их порой неадекватными хотелками
пс2: но мечтать и грезить, что обладаешь святым граалем, никто не мешает 
|
Уже сейчас разница достаточно большая между мех и тип. Дальше - больше..
Конечно, главнее всего состояние авто, но мех коробка это очень большой плюс, и не только в цене...
То, что обладаю граалем, конечно греет душу, но не более...
|

21.10.2016, 00:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
ну понятно, что хочется похвалить свою трансмиссию
все повторяют эту мантру
но вот молебный для всех мобайл.де показывает минимальную разницу между типом и рукой, иногда ее вовсе нет
куда важнее в ценообразовании другие аспекты
clean title
no accident
no paintwork
1 owner
low mileage
full option
и кипа дилерских заказ нарядов с ойл сервисом каждый год даже при крохотном пробеге за 15+ лет
вот он
залог высокой цены/ценности/инвестиционности
пс:
без разницы какая трансмиссия у тачки
крашеных дров с еле живыми мкпп от ушлых барыг и салонов вот "там где нас нет" (читай мобайл.де) полным полно, с их порой неадекватными хотелками
пс2: но мечтать и грезить, что обладаешь святым граалем, никто не мешает 
|
дело говорит
|

21.10.2016, 00:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
про красоту 996
да и вообще про дизайн
996 красив, особенно гармоничен мк1
но дизайн это штука тонкая, вкус надо долго тренировать практикой
у меня есть толстая книжка 911love - там есть крутой кадр с 996 - мой любимый
911 вообще не очень красивая машина, тк происхождение пролетарское сугубо
в 996 этот тренд пытались сломить и выйти на новую концепцию насколько я могу себе представить
кстати, машины стали такими убогими и одинаковыми за последние 15 лет в тч и потому, что массы стали диктовать свои пожелания дизайнерам, а не дизайнеры массам
|

21.10.2016, 08:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
забавно читать как владельцы 996 пытаются убедить всех остальных,что они дураки и у них нет вкуса. И только счастливые 996 оунеры вкурили тему ,достигли дзена и тащутся от передних фар
__________________
It's Porsche , baby.
|

21.10.2016, 12:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
забавно читать как владельцы 996 пытаются убедить всех остальных,что они дураки и у них нет вкуса. И только счастливые 996 оунеры вкурили тему ,достигли дзена и тащутся от передних фар 
|
Тк владельцы 996 тихо мирно сидят себе и не выпендриваются, пока не приходит кто-то и начинает какать на то, что они любят, им нравится, они получают удовольствие..  Причем все какают именно на передние фары. А на мой взгляд, это большой плюс, что 996 отличается от всех остальных круглофарых... Со временем это добавит ценности, уверяю.
Я Вам по секрету скажу: когда я покупал свой последний 996ТТ, за ту же цену +- 10-15% я мог взять 997ТТ МК1 практически любой, включая 3 машины на механике.
996 кузов мне нравится больше, тем более после покупки своей.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|