Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.08.2010, 15:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Наверное 350-ый еще не обкатался нормально, вот и сливает.
|
а может Порше просто лучше, чем Ниссан?....
|

02.08.2010, 16:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
А причём тут лучше/хуже? Или тот автомобиль, который быстрее разменивает 100 или 140 км/ч становится лучше?
|

02.08.2010, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Если автомат с 7 секундами до сотни выигрывает у 350-го, то одназначно с 350 что-то не то. ))
|

05.08.2010, 13:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 30
|
|
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.
|

05.08.2010, 23:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr. S.
Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
|
Это кстати не новость! )) Порше вообще славится своим стартом, + слишком хорошо работает противобуксовочная система. 350хоть и мощный аппарат, но без ума!
|

06.08.2010, 23:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr. S.
Да вроде с Ниссаном то все ок, т.е. мощности в нем очевидно больше. со 100 до 200 км/ч он меня объезжает - на шоссе пробовали. Просто при разгоне с места я уезжаю без намека на срабатывание ПСМ и на пробуксовку, а он буксует даже на 2й со включеной противобуксовочной. Но сам факт любопытный...
Мой товарищ пообещал поэкспериментировать с оборотами, на которых переключаться и на следующей недельке снова покатаемся.
|
Я бы товарищу порекомендовал резину нормальную поставить. Ну или научиться пользоваться педалью газа
|

11.08.2010, 13:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
Комрады, а как вы замеряете? Приборы есть или на глаз? Вот у меня почему то не получается хорошо стартовать. Самый первый рывок не получается. Наверное меня АКПП развратили на прошлых машинах. Потом он вваливает, но по ощущениям на первых метрах получается клевок и потеря секунды-двух....И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?
|

11.08.2010, 14:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Замерять лучше Джитеком или РейсЛоджиком. Довольно точные коробочки. Всякие секундомеры в мобильниках и спидометры дают большую погрешность.
Ну и наверно стартовать надо тысяч с трёх. Хотя тут я не советчик, на Каймане не ездил
|

31.08.2010, 13:41
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Авторевю ноябрь 2009
Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?
— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.
|

18.09.2010, 01:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 30
|
|
Приехал друг на Мазере камбиокорса. 400 лошадей, движок с коробкой от Феррари. по паспорту 4и9 или 5 сек до сотни. До 120 км.ч. с места делаю его... он в ручном режиме ездил. Дальше, конечно, безнадега - 4,3 литра с раскруткой до 7,5 тыс делают свое дело и он уезжает, но недалеко... Я очень люблю свою машину
|

18.09.2010, 22:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Android
И было бы интересно послушать как лучше всего правильно стартовать, с каких оборотов?
|
На сколько я знаю, то лучше всего с 3.500 об/мин. Не так сильно буксует, какм если стартовать с 5.000, и не давится, как если стартовать с 2.500-3000.об/мин. Но опять же это смотря какой движок стоит, разница существенная.
|

20.09.2010, 02:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Не надо забывать, что указанные заводом изготовителем характеристики присущи новым автомобилям. Двигатели, которые имеют за спиной значительный пробег, могут постепенно терять мощность. Этому способствуют многие факторы: от грязных форсунок до потери компрессии в цилиндрах.
|
Денис, есть нюансик. 
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).
|

20.09.2010, 07:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Денис, есть нюансик. 
У АР 911 Подорожанского перекрыл заводские данные при пробеге 50ккм.
И моя машина, и Теовская ГТ3 к 10ккм поехали ощутимо быстрее, чем на 3 ккм( в случае с Тео даже было наглядно, в сравнениии с ГТ3 Сани О., в корпусах разница была).
|
Так это ж хорошо! Хотя при пробегах в 50 ккм и возрастах под три года никаких признаков износа и быть не должно.
|

08.11.2011, 21:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Стартую с 2800-2900 об.мин.
практика и с 5.45 дошел до 5.17
по моему не плохо
996 2001 с2 3,4 мкпп
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|