Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.08.2016, 21:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Нет! Ищите тему, задиры заложены заводом-изготовителем. У мерседесов та же проблема. С завода идет увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Плюс бывает умираем масл форсунка + заливает двигатель бензином из-за нерабочей форсунки + еще множество вариантов. Но основное - заложена смерти мотора заводом после определенного года/пробега
|
Ок, допустим ваша теория верна, и это все большой заговор, но отчего же тогда эта участь миновала турбо версии?
|

01.08.2016, 23:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
... но отчего же тогда эта участь миновала турбо версии?
|
Они без гильзовки сгорели бы за пару тысяч км! 
А это было бы совсем не комильфо!  
|

02.08.2016, 01:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
Турбо версии гильзованы. А те, что нет, имеют чуть меньший зазор, тем самым продлевая жизнь мотора.
|

02.08.2016, 01:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Турбо версии гильзованы. А те, что нет, имеют чуть меньший зазор, тем самым продлевая жизнь мотора.
|
Так вопрос не в том почему задиры не происходят на турбо, а в том, почему производитель в них не заложил такой же низкий ресурс?) Ну по вашей теории.
|

02.08.2016, 09:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
Так вопрос не в том почему задиры не происходят на турбо, а в том, почему производитель в них не заложил такой же низкий ресурс?) Ну по вашей теории.
|
На каждом новом моторе идет постоянное увеличение мощности, естественно в ущерб долговечности! Где то обсуждали что новые запчасти идут шляпные и сгнивают трубки за несколько лет эксплуатации!!!
|

02.08.2016, 14:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
Так вопрос не в том почему задиры не происходят на турбо, а в том, почему производитель в них не заложил такой же низкий ресурс?) Ну по вашей теории.
|
Получается так. В период гарантии авто должно хоть сколько то ходить. Ваг испортил самую интересную марку авто...
|

02.08.2016, 15:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Получается так. В период гарантии авто должно хоть сколько то ходить. Ваг испортил самую интересную марку авто...
|
И снова здравствуйте!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

02.08.2016, 19:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от extrapixel
И снова здравствуйте! 
|
Ну привет-привет
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|