Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.07.2016, 15:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Тоже интересна физика описанного процесса - поршень становится длиннее и достает до клапанов или головка прогибается навстречу поршню из-за задиров стенок цилиндра? 
|
при задирах поршень начинает болтаться немного в стороны при движении вверх и вниз (не берём в расчёт что двигатель оппозитник, это наблюдается и у каенов и панамер) и краями бьёт по гбц, отсюда и стук, который многие при продаже автомобиля объясняют растянутой цепью грм или цокающими гидриками)))
жаль фото под рукой нет, выложил бы, выглядит это примерно так, верхняя часть поршня в том цилиндре где он стучит, по бокам без нагара, она наоборот полукругом блестит, а с внутренней части гбц видны следы от соприкосновения
Последний раз редактировалось Kai80; 27.07.2016 в 15:27.
|

28.07.2016, 11:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
При провернутом вкладыше о котором вы писали ранее , стук прежде всего от увеличившегося зазора колено-вкладыш, вследствии недостатка смазки или перегрева. А задиры и провернутый вкладыш совсем разного рода дефекты, вы не находите?))))
|

28.07.2016, 11:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
При провернутом вкладыше о котором вы писали ранее , стук прежде всего от увеличившегося зазора колено-вкладыш, вследствии недостатка смазки или перегрева. А задиры и провернутый вкладыш совсем разного рода дефекты, вы не находите?))))
|
я предложил разные варианты что может быть, если вы хотите подискутировать на тему что может быть при провороте вкладышей а что нет, то вы как минимум должны были для этого сами столкнуться с ремонтом хотя бы 2-3 моторов m97.20 m97.21/22, что бы своими глазами увидеть как это бывает и что где стучит в результате.
по зазору колено вкладыш: наблюдал картину, однин вкладыш вышел из замка и лег на другой и все это приварилось в нижней шейке шатуна (та часть которая болтами прикручивается к шатуну), т.е . нижняя часть вкладыша стала в 2 раза толще, сверху такая же по толщине , как результат шатун поршень и колено на выброс, поршень стучал о стенку цилиндра, юбка осыпалась с одной стороны, полублоки на гильзовку, хорошо что хоть стенка цилиндра на месте, можно загильзовать
Последний раз редактировалось Kai80; 28.07.2016 в 11:57.
|

28.07.2016, 14:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Позвонили от ОД.
Порше Руссланд предлагают разборку/дефектовку за 180000+ руб для дальнейшего принятия решения о ремонте либо замене (за ~1000000) двигателя!
|

28.07.2016, 14:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Позвонили от ОД.
Порше Руссланд предлагают разборку/дефектовку за 180000+ руб для дальнейшего принятия решения о ремонте либо замене (за ~1000000) двигателя! 
|
ну ... они этим и живут, разбирайте и ремонтируйте, в любом случае дешевле будет, в среднем 250-500 т.р в зависимости от того что после вскрытия увидите, переберёте двигатель и наслаждайтесь + будет гильзованый мотор, или так продайте
p.s: у вас там самый главный попадос - коленвал, мотор 3.4 ? бу колено от 100 т.р и выше и ещё поискать надо, остальное проще намного
Последний раз редактировалось Kai80; 28.07.2016 в 14:21.
|

28.07.2016, 14:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
ну ... они этим и живут, разбирайте и ремонтируйте, в любом случае дешевле будет, в среднем 250-500 т.р в зависимости от того что после вскрытия увидите, переберёте двигатель и наслаждайтесь + будет гильзованый мотор, или так продайте
p.s: у вас там самый главный попадос - коленвал, мотор 3.4 ? бу колено от 100 т.р и выше и ещё поискать надо, остальное проще намного
|
Если на целиндре есть задир, то у ОД только замена двигателя!
С работой к полутора миллионам приблизится! 
На гудвилл надежды мало!
|

28.07.2016, 15:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Если на целиндре есть задир, то у ОД только замена двигателя!
С работой к полутора миллионам приблизится! 
На гудвилл надежды мало! 
|
ОД гильзовкой не занимается, если задир то только замена, это конечно самый идеальный вариант, если после того как периодически мотор задирать будет (а рано или поздно задир 100% будет) его менять, но это стоит очень дорого , особенно с курсом евро на сегодняшний день, и в наших суровых реалиях и с нашим климатом , маслом и бензином единственная альтернатива чугунные гильзы кольбеншмидт или гетц, да , конечно зазор будет больше , кпд поменьше (в теории), но дешевле и практичнее
ps : чем меньше зазор , тем больше кпд двигателя (посмотрите как собирают моторы для болидов формулы 1, сразу станет понятно почему моторы долго не живут, зато получается лёгкий спортивный автомобиль с мотором у которого отличный кпд)
Последний раз редактировалось Kai80; 28.07.2016 в 15:19.
|

28.07.2016, 15:27
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Как я понял еще никто не диагностировал проблему! Т.е. вообще, а диагнозы ставятся миллионные! Может там просто катушка умерла и выдало 0302 или что там еще! ))) Тут даже проблема толком не описана, а жути нагнали выше крыши!)))
|

28.07.2016, 15:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Как я понял еще никто не диагностировал проблему! Т.е. вообще, а диагнозы ставятся миллионные! Может там просто катушка умерла и выдало 0302 или что там еще! ))) Тут даже проблема толком не описана, а жути нагнали выше крыши!)))
|
со слов владельца автомобиля эндосокпом уже посмотрели
http://porschec.ru/showpost.php?p=225256&postcount=12
а так кто же спорит то, снимать и вскрывать, но чудес не бывает
|

28.07.2016, 15:45
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
|
В его предложении есть взаимоисключающие факты - мотор работает, а поршень не движется - это нонсенс, извините. Задранный поршень движется, оторванный поршень не позволит двигателю работать. Поэтому и говорю о том, что никакой диагностики пока не было. ))
|

28.07.2016, 16:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Как я понял еще никто не диагностировал проблему! Т.е. вообще, а диагнозы ставятся миллионные! Может там просто катушка умерла и выдало 0302 или что там еще! ))) Тут даже проблема толком не описана, а жути нагнали выше крыши!)))
|
Проблема в следующем:
во время осмотра эдоскопом и проверке компрессии,
при кручении двигателя стартером, выяснилось, что поршень в первом цилиндре лежит в ВМТ без движения! 
Для дальнейшей дефектации, ОД, по рекомендации ПР, предложили разобрать двигатель за 180+ т.р.
Для того, чтобы оценить масштаб потерь и варианты действий, я и задаю здесь дурацкие вопросы! 
|

28.07.2016, 16:13
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Вы своим ходом приехали на диагностику?
|

28.07.2016, 16:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
В его предложении есть взаимоисключающие факты - мотор работает, а поршень не движется - это нонсенс...
|
Ну почему же? 
Двигатель оппозитный же. Соответсвенно лежит поршень на боку спокойненько.  Понятно, что связи с коленвалом он приэтом не имеет.
На диагностику приехал на эвакуаторе, чтобы до конца не гробить двигатель. При этом двигатель заводился и даже особо не гремел, только троил и коптил.
|

28.07.2016, 16:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
и так понятно что мотор вскрывать и перебирать, вопрос только в списке запчастей новых и бу которые нужны будут и в финансовой стороне вопроса, заменой катушек тут не обойтись
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|