Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.07.2016, 22:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Двигатель работает, а поршень не движется? Однако! 
|
Какие версии, кроме сломанного шатуна?! 
З.Ы. Кстати, кто подскажет, насколько прочные шатуны у Порше?! 
Последний раз редактировалось EuJohnus; 26.07.2016 в 22:58.
|

26.07.2016, 23:37
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Сломанный шатун превратил бы двигатель в кучу железа за 10 секунд!
|

26.07.2016, 23:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
провернуло вкладыши ? юбка поршня целая ?
|

27.07.2016, 10:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
провернуло вкладыши ? юбка поршня целая ?
|
Юбку без вскрытия не увидишь.
Поршень "прикипел" к стенке цилиндра и провернулись вкладыши.
Отжиг на "задраном" моторе.
Сочувствую, теперь гильзовка, замена одного поршня (как минимум) и с коленом что то надо делать....
|

27.07.2016, 11:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от Cool Spot
замена одного поршня (как минимум) и с коленом что то надо делать....
|
бу колено стоит дорого, ещё и найти надо в хорошем состоянии, замена поршня в сравнении с этой бедой ерунда
мотор 3.4 ? m97.21 который ?
|

27.07.2016, 11:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
ов как вариант провернуло вкладыши, но тогда вы бы слышали стук (как поршень головкой бъётся об ГБЦ, так сказать встречается с клапанами)
|
Это простите почему поршень встречается с клапанами?
|

27.07.2016, 12:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Сломанный шатун превратил бы двигатель в кучу железа за 10 секунд!
|
Т.к. у меня не так, то спасибо за хорошую новость с утра!
|

27.07.2016, 12:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Cool Spot
Юбку без вскрытия не увидишь.
Поршень "прикипел" к стенке цилиндра и провернулись вкладыши.
Отжиг на "задраном" моторе.
Сочувствую, теперь гильзовка, замена одного поршня (как минимум) и с коленом что то надо делать....
|
Пока не вскрывали, ждём ответа от ПР.
Двигатель был в норме, задиров не было. Пробег 71000. Масло в норме на две риски. Между ТО масла доливал ~0,5 л. Последнее ТО у ОД в конце апреля.
Я думаю, что двигатель "крякнул" из-за системной  проблемы с м97.21, описываемой в этом топике: Вопрос по закидыванию масла во впуск на 987 ген 1
Симптомы совпадают на 100%.
|

27.07.2016, 13:03
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Цитата:
Сообщение от Cool Spot
Поршень "прикипел" к стенке цилиндра и провернулись вкладыши.
|
Извините, но более безграмотного диагноза я не слышал ни разу. Не думаю, что с такими "познаниями" Вам нужно давать советы на техническом форуме.
|

27.07.2016, 13:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
Это простите почему поршень встречается с клапанами?
|
потому что поршень начинает бить краями верхней плоскости, по нижней части гбц, я этих задранных моторов кучу загильзовал, видел последствия
|

27.07.2016, 13:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Пока не вскрывали, ждём ответа от ПР.
|
напиши потом, а лучше фото сделай, что после вскрытия увидели, было бы интересно
|

27.07.2016, 14:25
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
потому что поршень начинает бить краями верхней плоскости, по нижней части гбц, я этих задранных моторов кучу загильзовал, видел последствия
|
Тоже интересна физика описанного процесса - поршень становится длиннее и достает до клапанов или головка прогибается навстречу поршню из-за задиров стенок цилиндра?
|

27.07.2016, 14:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Извините, но более безграмотного диагноза я не слышал ни разу. Не думаю, что с такими "познаниями" Вам нужно давать советы на техническом форуме. 
|
Уже немного не уместно да и не умею вставлять фото, но:
1. При возникновении задира, увеличивается температура нагрева на стенке цилиндра в месте задира и расход масла.
2. При возникновении небольших перегревов задир начинает "расползаться" и "налипать" на поршень, что в итоге его клинит.
3. Далее может и шатун вырвать и Сталинград случиться, кому как повезет.
Именно поэтому и опасны задиры, но с ними в "пенсионном" режиме можно эксплуатировать ТС.
По теме Вашего замечания:
Думаю, что судя по Вашим темам, лучше изменить подпись на: "хороший стук наружу вылезет" и после этого думать немного про себя.
|

27.07.2016, 15:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Извините, но более безграмотного диагноза я не слышал ни разу. ...
|
А каков Ваш диагноз, с учётом этого "Вопрос по закидыванию масла во впуск на 987 ген 1" фактора?!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|