Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.09.2010, 16:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Дык, я думаю может талантливые парни с Зила, что-нибудь придумают с Карреро 4S? Какие мнения?
А можно пару ссылочек про техарт для примера?
|
Парни с ЗИЛа конечно что-нибудь придумают. Но, при всем уважении к Володе Большакову и его команде, надувать мотор, конструкция которого на это никак не расчитана - дело совсем не надежное.
Информацией про Техарт яндекс богат.
Имплантацию мотора в Кайман можем сделать мы - Kesselman Motorsport.
Ребилдовый мотор - это мотор, откапиталенный на заводе.
Что бы фотки были видны, они должны иметь общий доступ в твоем личном кабинете.
|

01.09.2010, 17:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:
быстро-не круто-не порно, но задорно:
1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.)
2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон
3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета
4. принять вариант приемлемый, заказать все детали
5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать.
второй вариант.
не так быстро-круто-порно
1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.)
2. загнать его к механикам
3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой
4. собрать себе афигенный аппарат.
5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения.
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
У меня вот вопрос есть - а че так зациленно на 450 силах?
мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю...
щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях...
PPS
в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам.
Последний раз редактировалось vtb; 01.09.2010 в 18:30.
|

01.09.2010, 18:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
996 Турбо Сы как раз и имеет 450 л.с.
|

01.09.2010, 20:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Дык, я думаю может талантливые парни с Зила, что-нибудь придумают с Карреро 4S? Какие мнения?
|
комсомольцы не ищут легких путей???
|

02.09.2010, 20:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:
быстро-не круто-не порно, но задорно:
1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.)
2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон
3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета
4. принять вариант приемлемый, заказать все детали
5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать.
второй вариант.
не так быстро-круто-порно
1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.)
2. загнать его к механикам
3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой
4. собрать себе афигенный аппарат.
5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения.
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
У меня вот вопрос есть - а че так зацикленно на 450 силах?
мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю...
щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях...
PPS
в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам.
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Цель проекта- соорудить мощный пОрше за 2,2 млн., который хоть как-то стоит рядом с Порше 997 Турбо.
А вот для чего нужна эта машина?- Конечно, для быстрой езды=) Но в каком контексте- это очень давняя и довольно смешная история двух друзей;-)
|
VTB (ВнешТоргБанк=)?), спасибо тебе большое, ты - ну пррросто красавец=)
Объясни пожалуйста, кто такие 965?
|

02.09.2010, 20:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Не ну после БМВ М5 е60 в 507 л.с. на 285? (хелп) У меня в джипе больше=)
Нельзя мне на выходной меньше 400 - никак нельзя=(
|

02.09.2010, 20:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Не ну после БМВ М5 е60 в 507 л.с. на 285? (хелп) У меня в джипе больше=)
Нельзя мне на выходной меньше 400 - никак нельзя=(
|
))) поверь, воздушник это другой
на 964, 993 на 220 ощущений больше чем в м5 на 300
|

03.09.2010, 23:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
Последний раз редактировалось vtb; 03.09.2010 в 23:46.
|

04.09.2010, 00:26
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
|
согласен))
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся
|

08.09.2010, 12:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема)))
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
согласен))
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся 
|
Не-не-не, ну я на Х5 по трешке в потоке тоже М3 обгонял.
|

10.09.2010, 12:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.
|
Бюджет не тот=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6297283-a1cd.html
|

13.09.2010, 11:31
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от MaximK
Не-не-не, ну я на Х5 по трешке в потоке тоже М3 обгонял.
|
а в мячике обгонял?-)
улицы не место для гонок, так только легкое 2-3 кратное превышение, но не более того!
|

13.09.2010, 12:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
а в мячике обгонял?-)
улицы не место для гонок, так только легкое 2-3 кратное превышение, но не более того!
|
по скорости?
так быстро в мире никто не ездит!
__________________
Какое лето- без кабриолета!
|

15.09.2010, 01:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну в этом случае мотор от Радикала СР8 совсем не то, что нужно.
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против
415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и
435 л.с. и 430 момента у 3,8
Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.  Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга.
|
Вот, Ариэль Атом построили с таким мотором:
http://autoreview.ru/news/190/73619/
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|