![]() |
|
Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman.
Приветствую уважаемых конфетян!
Очень нужны советы/опыт по тюннингу любого из последних кузовов Cayman/911. Значит излагаю. Есть: ~2,0 -2,2 млн. рублей. Необходимо: Купить стоковый автомобиль: Например, 997 S\4S, либо Cayman (ну, скорее всего 911), за 1,3-1,6 млн. Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку, и снять с силовой установки 440-480 л.с. и 530-620 Нм момента. Из того, что я знаю сам: На Каймане - обязательно сразу самоблок- за 1200$. В отношении тормозной системы - ни на том, ни на том, на мой взгляд, париться не стоит, но поправьте меня если неправ. Срок реализации проекта - чем быстрее, тем лучше, но край - Март 2011 (ну к тому времени уже можно будет вложиться и в 2,5 млн.) Если можно, прошу мнения аргументировать. Так например "Купи 996 Турбо 2003 года в идеале и не парься" без аргументации ничего, сами понимаете - не значит, потому как задумка именно такая и есть - сделать турбо из нового кузова, а не катать на старом:cool:. Всем удачи! Всем заранее спасибо! Жду оживленных дискуссий! Призываю принять активное участие ВСЕХ, кому есть что рассказать=) |
Например, самое гениальное, что меня пока посетило, это:
взять вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6875031-507e.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html и вставить туда вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6860003-833a.html |
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит 1) коробка 2) кулера 3) сцепление 4) привода 5) турбины 6) навесное 7) установка будет дороже чем купить 997 турбо а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-))) |
Цитата:
По позициям: 1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают. 2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной; 3)согласен 4)редуктора? 5)согласен 6)сток 7)положим бесплатное Что скажешь? |
Цитата:
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная? |
Цитата:
оригинал прорезиненный, эта из водостойкого материала вот только натянуть крышу в мск оказалось целой проблемой и заняло несколько месяцев)) написано машина перевернулась и загорелась, следовательно - масло на коллектор, там бак так упакован что до него врядли дошло если масло, значит оно откуда то вытекло, следовательно маслопровод к кулеру наиболее вероятно, как тут не сгореть навесному и не поджарить коробку?-)) |
Цитата:
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод) самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие а это по деньгам не айс |
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки. 2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия. Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум. 3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть. 4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :) Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу. 5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию. 6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем. 7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором. |
VLP
Привет. Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=) 1) и 4) варианты мне нравятся=) А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы? |
Цитата:
|
Цитата:
Уже написал ей, видел ее около Гвоздя на Коломенской. Тачка злая реально=) Мою М5 разорвала бы в клочья=) Смотрел по кузову- как сделано понравилось. |
Цитата:
Я бы наверное выбрал четвертый вариант.... Вот только скорее всго ее прийдется потом оставить себе навсегда, т.к. продать ее будет нереально (случай с Гелой кстати живое тому доказательство) |
Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба