Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.04.2016, 00:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
так были случаи гарантийной замены двигателя на 997.2 ???
|

27.04.2016, 10:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
|
|
Цитата:
Сообщение от Yarick
|
Это типа поумничали? Там нигде нет информации о замене двигателя 997.2 Из 30 страниц, для тех кому лень читать есть вброс информации заинтересованным лицом, похожим на фотографий раннего 9а1 с бокстера далее на протяжении 3 лет ни одного существенного поста о ненадежности 997.2
|

23.05.2016, 00:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
Ну так были гарантийные замены м102 или нет ???
|

23.05.2016, 00:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 46
|
|
Можно я выражу свою мысль по поводу задиров (сильно не пинайте, я только начинающий поршовод).
Сначала я думал, что задиры происходят по причине более быстрого расширения поршней, когда на холодном моторе давить на полную (соответсвенно поршень расширяется быстрее блока, так как в него заложили больший коэффициент расширения, для компенсации большого расширения алюминиевого блока и соответсвенно отжиг на холодную ведет к резкому скачку температуры в камере сгорания ну и т.д.).
Потом я узнал, что на этих моторах еще и отсутствует хонинговка (риски на поверхности цилиндра для удержания масла), да к тому же, я встретил где то предостережение (хотя наверное на этом форуме об этом все знают), что если Вы замечаете малейшее изменение в работе двигателя (то есть, возможно свеча сдохла или катушка), то немедленно нужно выяснить причину и ее сразу устранить, в противном случае не сгоревшее топливо смоет масленную пленку со стенок цилиндров и здравствуй задиры.
Для себя сделал вывод, что буду следить за свечами и залью наверное присадку (может, что то тихо хадо).
|

23.05.2016, 00:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
Слышал уже про свечи .. А как отражается на работе неправильная работа свечи или катушки ?
|

23.05.2016, 08:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Джеки Чан на панели загориццо при пропуске зажигания в одном из цилиндров
__________________
It's Porsche , baby.
|

23.05.2016, 10:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Я слышал что на 997 особенно 05 года натяжитель цепи крепился болтом на 6 - 8 (точно не помню). и частенько именно он губил моторы , невыдерживал ли ломался! поршивцы признали свой косяк и с 06 года усилили это злопалучный болтик!!!!
|

23.05.2016, 11:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
чека ни разу небыло . А PDK сколько ходит ? были замены ?
|

27.05.2016, 23:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от палладий
Можно я выражу свою мысль по поводу задиров (сильно не пинайте, я только начинающий поршовод).
Сначала я думал, что задиры происходят по причине более быстрого расширения поршней, когда на холодном моторе давить на полную (соответсвенно поршень расширяется быстрее блока, так как в него заложили больший коэффициент расширения, для компенсации большого расширения алюминиевого блока и соответсвенно отжиг на холодную ведет к резкому скачку температуры в камере сгорания ну и т.д.).
Потом я узнал, что на этих моторах еще и отсутствует хонинговка (риски на поверхности цилиндра для удержания масла), да к тому же, я встретил где то предостережение (хотя наверное на этом форуме об этом все знают), что если Вы замечаете малейшее изменение в работе двигателя (то есть, возможно свеча сдохла или катушка), то немедленно нужно выяснить причину и ее сразу устранить, в противном случае не сгоревшее топливо смоет масленную пленку со стенок цилиндров и здравствуй задиры.
Для себя сделал вывод, что буду следить за свечами и залью наверное присадку (может, что то тихо хадо).
|
Ещё форсунки не распыляющие, а льющие смесь можно добавить! Их компьютер не покажет!
Ещё на 944 моторы ходили по несколько сот тысяч километров, потом их гильзовали или просто меняли блок, благо с запчастями проблем не было. А вообще забавно, из года в год на Порше форуме основной вопрос задиров, хотя и никасиловые и алюсиловые покрытие имеют и Ваги и мерседесы и их тоже задирает и их так же гильзуют!
|

28.05.2016, 12:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
Джеки Чан на панели загориццо при пропуске зажигания в одном из цилиндров
|
Не всегда. У меня умерла одна катушка полностью, лампа не горела.
|

28.05.2016, 17:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
может у вас раньше лампа умерла? :-)
имхо, не должно быть такого что один цилиндр не работает, а чек не горит.
Кроме того если дрыгатель затроил, то это сразу чувствуется по потере мощности, вялому набору оборотов , звуку, вибрации.
__________________
It's Porsche , baby.
|

28.05.2016, 18:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
может у вас раньше лампа умерла? :-)
имхо, не должно быть такого что один цилиндр не работает, а чек не горит.
Кроме того если дрыгатель затроил, то это сразу чувствуется по потере мощности, вялому набору оборотов , звуку, вибрации.
|
Почуствовал я сразу, ошибка висела, чек не загорелся. Чек я проверял, отключал датчик какой-то, он загарается сразу. Проехал с троением 5 км до эвакуатора. Ничего не горело. Троило очень сильно
|

28.05.2016, 20:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
ошибка висела, чек не загорелся? Так бывает?
__________________
It's Porsche , baby.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|