![]() |
Что надежнее в атмосферных 997: M97 или 9A1?
Доброго времени суток
Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы: Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97? Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос. Спасибо всем, кто готов поделиться знанием. |
Также ложатся моторы! Если за ними не следить
|
Цитата:
Если стоит выбор между мк1 и мк2 - то мк2 имеет свои плюсы, как минимум в отсутствии проблемы IMS (подшипник промежуточного вала). (В случае если его "прохлопать" и поймать "сталинград" - то это попадалово на мотор. А при текущем курсе это стоит 1.5+ млн руб или больше. По задирам - сугубо имхо - их будет драть не много меньше чем мк1, но всё равно будет. |
подшипник ims стоит 250 рублей, замена 25000 рублей
|
Коллеги, благодарю
Про IMS читал, поэтому ищу mk2. Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора |
Цитата:
|
Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.
Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1? C реннлист: "We are 7 years in on the 9A1 engine A high volume of these engines have been sold The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule. So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?" |
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|
9A1 точно так же задирается, просто большинство авто сейчас на гарантии продленной.
|
Цитата:
|
Цитата:
И чем этот выход лучше гильзовки? |
Цитата:
|
была бы статистика-можно было бы говорить,а так эмоции одни,часто редко-относительно чего?
|
Цитата:
Хотя у меня 92000 км пробег, на м96-05 пока все ок...3 тьфу... |
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба