Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.02.2016, 16:37
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
можно ссылку на "решение"?
http://m.youtube.com/watch?v=F21suRIQdvM
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2016, 19:39
Аватар для avolkov
avolkov avolkov вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.02.2016, 19:46
Аватар для vadII
vadII vadII вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.
есть
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.02.2016, 20:25
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.
Проблем меньше, там двойной сальник, но нужно быть готовым! В любом случае мы можем только предполагать) с тем же успехом можно менять его кажде 5000, и не факт что он рано или поздно не дриснет.
Втулка от флэт6 идеальный вариант, даже если ее начнет задирать, это не приведет в проскоку цепи
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.02.2016, 17:24
Аватар для Совесть
Совесть Совесть вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 66
По умолчанию

Обещанный перевод рекомендаций от LN Engineering для долгой жизни подшипника (IMS).

1. Менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль. При эксплуатации в холодном климате - каждые 3000 миль.
2. Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst.
3. Использовать современное масло с диапазоном не уже 0W40. И, разумеется, с допуском Porsche. Не использовать масла типа 0W30, 5W30, 10W30.
4. При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлических включений - это должно насторожить.
5. Стараться не ездить на "холостых" оборотах, а держать их в диапазоне выше 2500 - 3000/мин.

И все будет
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.02.2016, 17:56
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Совесть Посмотреть сообщение
Обещанный перевод рекомендаций от LN Engineering для долгой жизни подшипника (IMS).

1. Менять масло каждые 6 месяцев или 5000 миль. При эксплуатации в холодном климате - каждые 3000 миль.
2. Использовать масляные фильтры фирм MANN, Mahle или Hengst.
3. Использовать современное масло с диапазоном не уже 0W40. И, разумеется, с допуском Porsche. Не использовать масла типа 0W30, 5W30, 10W30.
4. При замене фильтра осматривать его на предмет наличия металлических включений - это должно насторожить.
5. Стараться не ездить на "холостых" оборотах, а держать их в диапазоне выше 2500 - 3000/мин.

И все будет
пункт 4 очень радостный)) думаю при обнаружении металлических частиц любой адекватный хозяин скажет любимое русское - Пи***ц

ну и самое главное, пока не слетит крышка с подшипника- частиц в масле не будет
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.02.2016, 18:44
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Не понятно как на шариковый подшипник в трубе влияет такая частая замена масла. При условии что Porsche регламентирует менять масло раз в 20-30 ткм или раз в 2 года, на этих моторах. Такая рекомендация была б актуальнее к задирам, нежели подшипнику.

А также чем перечисленные фильтры лучше оригинала.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 12.02.2016 в 18:49.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.02.2016, 20:08
Nosferato Nosferato вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
фрезой это сильно....там наверно потом стружки куча будет в масле.....
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.02.2016, 20:29
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
фрезой это сильно....там наверно потом стружки куча будет в масле.....
Никто не будет это делать без мойки внутрянки. Хотя если такие мысли уже есть, найдется рано или поздно ремонтник, который именно так и сделает
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы