![]() |
|
Про подшипник промежуточного вала
Вложений: 1
Нашел интересную статистику касательно проблем с многострадальным подшипником промежуточного вала на атмосферных моторах М96.
Первое изменение конструкции этого узла завод предпринял в середине 2000 года - и вместо 2-рядного роликового установил 1-рядный. "Было хорошо, хотели сделать лучше, но было бы лучше если бы оставили все просто хорошо" :shock: Подшипник, который выходил из строя в 1% случаев, стал разрушаться в 8%... Если интересно, переведу статью америкосов с их мнением о причинах разрушения этого подшипника с рекомендациями как этого по возможности избежать. Всем удачи. |
У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например. Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное. Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации! |
http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering. Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются... |
Цитата:
http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659 после такого- лучше сток) еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций. Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат. |
У меня разлетелся на 45ткм. ((, от быстрой езды по автобану.
Чем керамический Кит плох ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла. |
Цитата:
|
Цитата:
Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Втулка от флэт6 идеальный вариант, даже если ее начнет задирать, это не приведет в проскоку цепи |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба