Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.02.2016, 13:23
Vodila Vodila вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
Отправить сообщение для Vodila с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.
Полностью поддерживаю! Тем более, что если верить поршеводам, то 50ткм они наезжают года за три, за четыре. А уж раз в четыре года можно потратить 15-16тр (цена замены у нас) и спать спокойно.
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы