Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.12.2015, 22:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?
|

17.12.2015, 23:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Что пишем - читаем?))
Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.
991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль.
Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.
P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!
|

17.12.2015, 23:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Что пишем - читаем?))
Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.
991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль.
Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.
P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!
|
Кабрио конечно! у меня сейчас BMW M3 e93)))
|

18.12.2015, 01:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?
|
Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью
|

18.12.2015, 04:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Хмм... Детям передать лучше 964 или 993
|

18.12.2015, 09:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью
|
Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?
|

18.12.2015, 10:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?
|
Турбо - это не трековая машина, она делает все тоже самое, что и обычный 911, только она мощнее, быстрее, а если С, то там еще куча опций уже в базе. Это как сравнить у БМВ 520 и 550
|

18.12.2015, 11:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
конечно брать 991.2
|

18.12.2015, 14:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 677
|
|
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)
|

19.12.2015, 00:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 78
|
|
Рестайлинг более комфортный - мотор тише, также заявили о более мягкой подвеске
|

19.12.2015, 14:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeyb
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)
|
плюсую ))
|

19.12.2015, 18:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
плюсую ))
|
Ток кабрик турбо с и каррера 4с в цене ппц какие разные((( а хочется тачку новую что бы других энергетик там не было))
|

19.12.2015, 20:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от ELK174
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?
|
классикой ни тот, ни другой не будут - зачем это вообще передавать (деньги в валюте на депозите куда лучше для передачи) - покатайтесь и получите удовольствие сами
|

19.12.2015, 20:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 97
|
|
Как вариант можно рассмотреть 991.1 гтс кабрио, они выпускались только в 15 году, и этих моторов в 430 сил не так много и больше не будет, и машин в таком сочетании несколько совсем-но если поискать думаю найти можно
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|