![]() |
991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?
|
Что пишем - читаем?))
Двигатель в любом случае оппозитный. В любом случае - это 911. В любом случае его не стыдно будет передать детям. 991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :) Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд. P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио! |
Цитата:
|
Цитата:
Про кабрио Степан прав полностью |
Хмм... Детям передать лучше 964 или 993 :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
конечно брать 991.2
|
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века. ) |
Рестайлинг более комфортный - мотор тише, также заявили о более мягкой подвеске
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как вариант можно рассмотреть 991.1 гтс кабрио, они выпускались только в 15 году, и этих моторов в 430 сил не так много и больше не будет, и машин в таком сочетании несколько совсем-но если поискать думаю найти можно
|
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба