Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.09.2015, 23:51
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ertt Посмотреть сообщение
Оригиналы у дилера в МСК на круг стоят - 128тр.
B6/B8 - примерно 144тр
B16 (с пружинами и механически регулируемая) - 220тр

Что в итоге то брать: оригиналы или B6, В16. Разница в чем между ними?
если штатные амморты в целом устраивали, то есть смысл остановиться на В6

В16 - это скорее для периодических выездов на трек - с ними машина заметно лучше управляется, но немного жестче и ниже (у меня такая подвеска стояла на моей машине - был ей доволен)
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.09.2015, 09:19
Аватар для ertt
ertt ertt вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
если штатные амморты в целом устраивали, то есть смысл остановиться на В6

В16 - это скорее для периодических выездов на трек - с ними машина заметно лучше управляется, но немного жестче и ниже (у меня такая подвеска стояла на моей машине - был ей доволен)
С b16 по городу Москва можно передвигаться? И она нормально интегрируется в штатную электронику?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.09.2015, 02:32
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ertt Посмотреть сообщение
С b16 по городу Москва можно передвигаться? И она нормально интегрируется в штатную электронику?
да, по городу передвигаться можно без проблем
у меня только иногда на въездах в паркинги с большим углом были сложности

по поводу интеграции в штатную электронику - в этом прелесть Бильштайна - версии под ПАСМ отлично работают со штатной электроникой и регулируются стандартной кнопкой из салона
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы