Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Аммортизаторы на 911тт 997мк1 (https://porschec.ru/showthread.php?t=12123)

ertt 05.08.2015 15:10

Аммортизаторы на 911тт 997мк1
 
В связи с износом аммортов, необходима их замена. Какие могут быть варианты помимо оригиналов?

Kaktusasd 06.08.2015 02:03

Цитата:

Сообщение от ertt (Сообщение 201068)
В связи с износом аммортов, необходима их замена. Какие могут быть варианты помимо оригиналов?

задние кони... передние только оригинал или выше по линейке из бильштейнов..

ertt 06.08.2015 15:08

А можно ставит разные на перед и на зад? Т.е. перед - сток, зад - Билштайн?
Чем будет отличаться тот же Билштайн 16 от стока?

mormoncrew 11.08.2015 02:09

Цитата:

Сообщение от ertt (Сообщение 201156)
А можно ставит разные на перед и на зад? Т.е. перед - сток, зад - Билштайн?
Чем будет отличаться тот же Билштайн 16 от стока?

Ну как минимум тем что б16 это винты, а сток это не винты! И ставить на одну ось винты а на другую обычную подвеску на грани идиотизма. Вы же когда на улицу идете гулять не одеваете на одну ногу кроссовок, а на другую классические туфли.

ertt 11.08.2015 03:26

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 201491)
Ну как минимум тем что б16 это винты, а сток это не винты! И ставить на одну ось винты а на другую обычную подвеску на грани идиотизма. Вы же когда на улицу идете гулять не одеваете на одну ногу кроссовок, а на другую классические туфли.

вот теперь понятно))))

Kaktusasd 15.08.2015 07:03

Цитата:

Сообщение от ertt (Сообщение 201492)
вот теперь понятно))))

На практике есть перед глазами машина на кони, правда 2вд, полет нормальный. Но с турбо не прокатит, поэтому либо оригинал либо можно поробывать всякие D2, и прочие азиатские винтовые коилверты. Про д2 отзывов много, ремонтнопригодны, в меру надежны, брака почти нет.. Посматриваю в их сторону.. Нужны винты для города, стока не хватает, но и KW с их ценой совсем не хочется, тем более цены на ремкомплекты у них сильно завышены..

Dimon1978 16.08.2015 14:25

имхо Бильштайн B6 - это чуть лучше стока, а прайс приятнее оригинала

BSG 16.08.2015 15:53

B4-оригинал,для повседневной эксплуатации самое то.B6,B8 итд-для спорта,на каждый день не получится ездить и улыбаться-зубы повыпадывают

Nikinn 16.08.2015 16:36

А есть такие амортв вперед, чтобы лифт был, чтобы ниже стока для хорошей дороги и выше стока чтобы на низкий бордюр заезжать ?

kilovatov 16.08.2015 20:12

Пружины и модуль подъема морды от техарта

Willy077 16.08.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от Kaktusasd (Сообщение 201859)
На практике есть перед глазами машина на кони, правда 2вд, полет нормальный. Но с турбо не прокатит, поэтому либо оригинал либо можно поробывать всякие D2, и прочие азиатские винтовые коилверты. Про д2 отзывов много, ремонтнопригодны, в меру надежны, брака почти нет.. Посматриваю в их сторону.. Нужны винты для города, стока не хватает, но и KW с их ценой совсем не хочется, тем более цены на ремкомплекты у них сильно завышены..

Какие нафиг D2, какие нафиг ремкомплекты KW ???:D:D:D

polupochnik 17.08.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от BSG (Сообщение 201899)
B4-оригинал,для повседневной эксплуатации самое то.B6,B8 итд-для спорта,на каждый день не получится ездить и улыбаться-зубы повыпадывают

Про b6 не согласен, езжу каждый день,все ок

Kaktusasd 17.08.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от Willy077 (Сообщение 201915)
Какие нафиг D2, какие нафиг ремкомплекты KW ???:D:D:D

Кроме как отправлять КВ на КВ можно у них выпросить и заказать ремкомплекты, и перебирать самостоятельно.

Почему дорого выходит? потому что кв ценой 130тыр предположим по кругу,купленной до кризиса, перебираются по следующим условиям: пересыл туда, пересыл обратно+переборка каждого аморта от 100евро(на практике далеко за 150).... И получается туда-сюда что-то около тысячи евро... и ждать(посылка туда-обратно 2 недели, сами KW перебирают в течении 7-10дней) и того месяц в среднем.. Сталкивался с бэхой так ... Мне к примеру оно не надо...

ertt 17.09.2015 19:44

Оригиналы у дилера в МСК на круг стоят - 128тр.
B6/B8 - примерно 144тр
B16 (с пружинами и механически регулируемая) - 220тр

Что в итоге то брать: оригиналы или B6, В16. Разница в чем между ними?


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба