Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.07.2015, 14:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4
|
|
Самая печалька будет в управлении автомобилем с постоянным полным приводом на асфальте.
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную поворачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе.
Рулится машина специфично, надо будет долго привыкать к управлению ей на пределе. У меня это было после переднего привода, после заднего будет думаю ещё сложнее.
Хотя Михаил Алёшин, чемпион мировой серии формула рено 3.5 купил себе лансер уже имея чемпионский титул, общался с ним по поводу такого выбора кольцевым гонщиком, ему всё+- нравилось. Но вот его фраза по итогу: "Управляемость явно проигрывает заднему приводу, но для нашей зимы в самый раз. Собственно на зиму и брался: это же раллийная машина в первую очередь."
Короче ИМХО разочарованию не будет предела на асфальте после 911, особенно если понять все его минусы после тюнинга и кучи потраченных денег.
Последний раз редактировалось ARSHAVA; 01.07.2015 в 16:37.
|

01.07.2015, 14:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4
|
|
П.с. эво был турбосток на 9й турбе сил 320, при езде все передачи в отсечку ел 30 литров, ехал с самых низов. За кучу спринтов и драгов с ланчами ничего не сломалось. Машина очень надёжная если покупать после нормального хозяина.
К Макселю +1.
|

01.07.2015, 15:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от ARSHAVA
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную оборачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе.
|
Мягко скажем, очень спорное отверждение. Ездить на асфальте на эво нужно уметь, в обратном случае и аяк в этом не поможет (он и не помогает обычно  ). Машины хорошие, если брать, то только 9ку, или 6ку (TME) в музейном состоянии.
п.с. на российских треках на 6TME (подвеска, псевда, всё остальное сток) ехал не сильно медленнее своего 997.1 c2s (в рамках порше капа)
|

01.07.2015, 17:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Эвик тема, только внутри это лансер  )
Хотя с точки зрения эмоций STIки всегда больше нравились.
Одновременно владел Evo 9 и STI GRB, оставил стиайку.
Но самый большой фан получил от STI spec C (асфальт).
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|

30.07.2015, 00:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от 008b
Эвик тема, только внутри это лансер  )
Хотя с точки зрения эмоций STIки всегда больше нравились.
Одновременно владел Evo 9 и STI GRB, оставил стиайку.
Но самый большой фан получил от STI spec C (асфальт).
|
А как же запасное двигло?) миф?) Просто я из тех кто не передвигается спокойно...
__________________
996s4 2004....
|

30.07.2015, 00:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Как вообще можно сравнивать произведение искусства с напичконым спойлерами и турбинами серийным автомобилем лансер класса "автомобиль инженера / бакалейщика / ..." - вот совсем не могу понять..
|

30.07.2015, 01:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Как вообще можно сравнивать произведение искусства с напичконым спойлерами и турбинами серийным автомобилем лансер класса "автомобиль инженера / бакалейщика / ..." - вот совсем не могу понять..
|
Попробуйте проехать на EVO, будет проще осмыслить философию инженеров, построевших эти машины.
EVO и обычный лансер имеют лишь идентичные названия модельного ряда, внешним силуэтом похожие кузова и весьма отдаленно похожий салон. На этом их сходства заканчиваются.
|

30.07.2015, 10:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Попробуйте проехать на EVO, будет проще осмыслить философию инженеров, построевших эти машины.
EVO и обычный лансер имеют лишь идентичные названия модельного ряда, внешним силуэтом похожие кузова и весьма отдаленно похожий салон. На этом их сходства заканчиваются.
|
Да я не об этом! Это машина для ралли а не для кайфа.
|

30.07.2015, 16:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Да я не об этом! Это машина для ралли а не для кайфа.
|
Я отьездил на EVO 8 с 2005 по 2014. При этом с 2005 по 2010 EVO был ежедневным семейным авто. Вы просто не сознаете сколько в нем кайфа и драйва в городе. Огромные его плюс, мотор в стоке не нужно крутить, он едет с низов и непросто едет, а выстреливает 
Попробуйте взять у знакомых или друзей 8 или 9 и покататься именно за рулем, только смотрите в стоке. Большие турбы ковка и прочие радости тюнера - это уже не для города.
PS 10 уже совсем не то, ездил, вообще не понравилось ни капли.
|

31.07.2015, 00:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Я отьездил на EVO 8 с 2005 по 2014. При этом с 2005 по 2010 EVO был ежедневным семейным авто. Вы просто не сознаете сколько в нем кайфа и драйва в городе. Огромные его плюс, мотор в стоке не нужно крутить, он едет с низов и непросто едет, а выстреливает 
Попробуйте взять у знакомых или друзей 8 или 9 и покататься именно за рулем, только смотрите в стоке. Большие турбы ковка и прочие радости тюнера - это уже не для города.
PS 10 уже совсем не то, ездил, вообще не понравилось ни капли.
|
И на 9 эво и на мпс 450 сильной и на врх катался - машина для пацана на Воробьевых горах постартовать. Никакого кайфа нет. Едет быстро да. Но с Порше кабриолетом за городом без крыши по хорошим дорогам ничего не сравнится. Кстате у друзей боевые машины готовят. Врх после каждого ралли на переборку, эво же держится 4-5 заездов.
|

31.07.2015, 13:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
И на 9 эво и на мпс 450 сильной и на врх катался - машина для пацана на Воробьевых горах постартовать. Никакого кайфа нет. Едет быстро да. Но с Порше кабриолетом за городом без крыши по хорошим дорогам ничего не сравнится. Кстате у друзей боевые машины готовят. Врх после каждого ралли на переборку, эво же держится 4-5 заездов.
|
ни разу не так.
Просто разные машины совсем.
Если о кабре говорить, все понятно.
Если говорить о купе-турбо. Эво весьма собран. да там нет отделки такой как в порше, музыки нет и т.д. но там и не надо особо.
Зимой на таких машинах улыбка не сходит с лица в принципе.
на 911тт ездил одну зиму - вообще не то.
|

31.07.2015, 14:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
ни разу не так.
Просто разные машины совсем.
Если о кабре говорить, все понятно.
Если говорить о купе-турбо. Эво весьма собран. да там нет отделки такой как в порше, музыки нет и т.д. но там и не надо особо.
Зимой на таких машинах улыбка не сходит с лица в принципе.
на 911тт ездил одну зиму - вообще не то.
|
Просто ездить можно по разному. Я потому и создал ветку, что не езжу, а в прямом смысле летаю и зачастую при виде любой кочки, ямки у меня очко готово перекусить лом, но смущают отзывы об эвике. Одни говрят збс-зажигалка надежная, другие что мол конструктор лего который изо дня в день сыпится...
__________________
996s4 2004....
|

01.08.2015, 11:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 132
|
|
Отъездил на Эвике 8 лет, 354000 км. Эвик, безусловно, один из великих автомобилей. И если к примеру STiшку надо обуздывать, бороться с ней в поворотах, то Эвик - друг. Он едет туда куда ты его направляешь. И при той скорости, на которой другая машина уже просто уберется с дороги, Эвик уверено поворачивает, только скользит наружу всем корпусом. Очень надежен. Один раз перебирал коробку, естесттвенный износ синхронизатров и шестерней. Ничего не ломалось в трансмиссии и центральный и задний супер дифф работали без проблем. Очень крепкая, надежная машина. Бак 55 литров, 8ка европейская. Хватало от 220 до 340 км. Эта машина создана дубасить, дубасить и еще раз дубасить. По любым дорогам. Но коробка для больших скоростей коротковата. Сиденья супер! (Елинственное, чего мне не хватает в 997) дорога до Питера и встаешь из-за руля с нормальной спиной. Три раза тюнинговал мотор , 295, 417, 420 сил. Два раза уже на 9й турбине. Очень жаль, что японцы его убили.
__________________
Победители едут быстро
Последний раз редактировалось ghost_of_roads; 01.08.2015 в 14:58.
|

01.08.2015, 11:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от ghost_of_roads
Отъездил на Эвике 8 лет, 354000 км. Эвик, безусловно, один из великих автомобилей. И если к примеру STiшку надо обуздывать, бороться с ней в поворотах, то Эвик - друг. Он едет туда куда ты его направляешь. И при той скорости, на которой другая машина уже просто уберется с дороги, Эвик уверено поворачивает, только скользит наружу всем корпусом. Очень надежен. Один раз перебирал коробку, естесттвенный износ синхронизатров и шестерней. Ничего не ломалось в трансмиссии и центральный и задний супер дифф работали без проблем. Очень крепкая, надежная машина. Бак 55 литров, 8ка европейская. Хватало от 220 до 340 км. Эта машина создана дубасить, дубасить и еще раз дубасить. По любым дорогам. Но коробка для больших скоростей коротковата. Сиденья супер! (Елинственное, чего мне не хватает в 997) дорога до Питера и встаещь изза руля с нормальной спиной. Три раза тюнинговал мотор , 295, 417, 420 сил. Два раза уже на 9й турбине. Очень жаль, что японцы его убили.
|
В указанном пробеге, наверно, лишний нолик указан...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|