Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.06.2015, 23:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
В общем, по личным ощущениям владения 997тт мк1 МКПП и Панамерой ТТ, для летних покатушек более чем достаточно Бокстера С 
|
Александр, который катал меня сегодня на карерра с, приехал на бокстер с и тоже очень хвалил его. Удовольствия от среднемоторника не меньше, а то и больше, говорит. На тест бокстер попрошу тоже.
|

21.06.2015, 15:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
И правильно, эмоции от езды по городским дорогам сильно остужаются отбором прав на полгода при превышении на 60 км.ч. (сколько там на турбо - 3 сек до этого?  ) или оценкой того, сколько хорошего вина можно выпить на ежегодную стоимость владения машиной за 10 млн. руб.
Особенно для человека семейного, не выезжающего вместе с машиной в европу на регулярные (!) (т.е. не раз в год) покатушки, а катающегося дай бог 30-40 км по новориге в выходной день в лучшем случае.
|
Нуу, ездить на авто 340+ кобыл (это в случае с 4s, про турбак помолчим) и не иметь с собой 5-10к для особо ретивых гайцов.. ну хрен его знает. А зачем тогда его покупать? Тем более, если переговорным талантом бог не обделил - вообще проблем не вижу... Я лет 8 назад отбрехался за 170км/ч по Якиманке и неповиновение требованиям к остановке за 500рэ и две сигары)))
Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли)
Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит.
3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки..
Насчет семейного и выездов - а это от графика работы зависит. Если график с 9 до 6, то да, проблемка (хотя офисный работник на поршаке  ). А так - я спокойно на 530 бехе в 4 утра, возвращаясь из офиса, с хрустами на скорости в 210 катался)
Последний раз редактировалось Renuar; 21.06.2015 в 15:21.
|

21.06.2015, 21:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Нуу, ездить на авто 340+ кобыл (это в случае с 4s, про турбак помолчим) и не иметь с собой 5-10к для особо ретивых гайцов.. ну хрен его знает. А зачем тогда его покупать? Тем более, если переговорным талантом бог не обделил - вообще проблем не вижу... Я лет 8 назад отбрехался за 170км/ч по Якиманке и неповиновение требованиям к остановке за 500рэ и две сигары)))
Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли)
Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит.
3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки..=
|
Ну скажем так - 5 мио тебе в год зарабатывает от минимум 500к до 750к без особого риска. Потом от этой суммы ты теряешь мин. 500к в год амортизации и 250-350к налогов/ТО/страховки. Так что реальная стоимость владения - совсем не 500, а ближе к 1.5 млн. Устриц ел
Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы
|

22.06.2015, 00:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
Ну скажем так - 5 мио тебе в год зарабатывает от минимум 500к до 750к без особого риска. Потом от этой суммы ты теряешь мин. 500к в год амортизации и 250-350к налогов/ТО/страховки. Так что реальная стоимость владения - совсем не 500, а ближе к 1.5 млн. Устриц ел
Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы 
|
Амортизацию выкидываем, считать автомобили порше ликвидным капиталовложением - это минимум странно))
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно).
Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? )
|

22.06.2015, 10:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Амортизацию выкидываем, считать автомобили порше ликвидным капиталовложением - это минимум странно))
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно).
Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? )
|
Ну в общем мы от темы отошли, поэтому больше не будем - просто призываю перед собой быть честным и понимать, что реальная стоимость летнего катания (незаработанная прибыль на потраченные деньги на период владения, потеря стоимости машины во времени, сами прямые расходы на её содержание) для машины за 5ку - это плюс-минус 1.5 мио в год, а совсем не 300 тысяч.
|

22.06.2015, 11:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
А про деньги это я к тому, что всё-таки недостаточно экзотичен 911 для такой стоимости владения.
Нет ни "вау" фактора, как у итальянцев, ни мачо-харизмы, как у спортивных американцев.
Просто драйв, довольно скучный внешне.
У последнего Бокстера с его новыми формами фар и бедёр что-то начинает появляться своё, у 997/991 - увы, тоска.
Так что я бы сейчас, повторюсь, если о новых авто говорить, на летнее время брал бы Бокстер С (ГТС), сдерживая себя в конфигураторе, либо если уходить по цене на 5+ на вторичный рынок, то всё-таки на итальянцев уже посматривал.
|

22.06.2015, 11:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
А про деньги это я к тому, что всё-таки недостаточно экзотичен 911 для такой стоимости владения.
Нет ни "вау" фактора, как у итальянцев, ни мачо-харизмы, как у спортивных американцев.
Просто драйв, довольно скучный внешне.
У последнего Бокстера с его новыми формами фар и бедёр что-то начинает появляться своё, у 997/991 - увы, тоска.
Так что я бы сейчас, повторюсь, если о говорить, на летнее время брал бы Бокстер С (ГТС), сдерживая себя в конфигураторе, либо если уходить по цене на 5+ на вторичный рынок, то всё-таки на итальянцев уже посматривал.
|
Ну вопрос внешности - вкусовщина, на мой взгляд, 991 куда интереснее бокстера 981. я на 981S редко, для экплуатации он неудобный, огромный плюс - это управляемость, такой нет в 991, но в 991 куда больше динамики, в 981S ее не хватает.
|

22.06.2015, 17:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Бокстер и панама это не порше
|

22.06.2015, 18:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Бокстер и панама это не порше 
|
Видимо, 928, Каррера ГТ, 918 тоже не порше
|

22.06.2015, 19:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Бокстер и панама это не порше 
|
Да, ладно ;-))
|

23.06.2015, 00:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Поездил сегодня на 4s 991. В плане разгонной динамики не плохо, но можно и помощнее. А так, очень классный авто во всех режимах...От бокстера продавцы отговорили, не то пальто, говорят. Настоятельно рекомендовали gts. Еще, конечно, попробую турбо 997, но пока склоняюсь к 991. Полный привод очень понравился, даже намека нет на пробуксовку.
|

23.06.2015, 01:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 29
|
|
Цитата:
Сообщение от Dru
От бокстера продавцы отговорили, не то пальто, говорят.
|
"не то пальто"? серьезно? это продавец такое говорит???? мощные рассуждения. надеюсь он шутит  
если из москвы, то на таганке на тест-драйв можно взять бокстер гтс. прокатись ))) если конечно его не продали за последние пару недель, я не следил.
|

23.06.2015, 10:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от y0zh
"не то пальто"? серьезно? это продавец такое говорит???? мощные рассуждения. надеюсь он шутит  
если из москвы, то на таганке на тест-драйв можно взять бокстер гтс. прокатись ))) если конечно его не продали за последние пару недель, я не следил.
|
Разговор шел в контексте, что мощи и s маловато. И еще, двое маленьких детей, хотелось бы иметь возможность забрать их из сада, школы, если вдруг что... Исходя из этого и был сделан вывод, что бокстер не подходит.
На Таганку позвоню, лишним не будет.
|

23.06.2015, 10:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Бокстер жене можно взять как третью машину, если у нее уже есть каен и панамера.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|