![]() |
|
997 mk2 turbo vs 991 carrera 4s
Приветствую! Буду благодарен за совет по выбору между этими автомобилями.
1. Читал на американском форуме, что не все довольны электро рулем на 991. Сам лично немного обломался пересев с старого Х5 на новый с электро рулем, обратной связи совсем нет. Хотелось бы услышать мнение людей пересевших и гоняющих. 2. Большая ли разница в ощущениях по динамике разгона и вообще? 3. Почему не все хотят керамику? Что в ней плохого? Вообщем, хочется больше спорта, чем комфорта. Что брать??? Заранее спасибо за совет!:thumbup: |
Приветствую! Я мучался в этом же вопросе) в итоге выбрал 997 mk.2. Но это был не первый мой 911. Я знал как едет каррера. Хотелось чего-то существенно быстрее. 991 существенно комфортнее. Существенно красивее звук.
Но вся эта скорость за счет бОльшей мощности - разгоны со светофора) |
Хотелось бы понять, от чего больше удовольствия получишь. На турбо ездил, правда с типтроником, круто по ощущениям. Наверное, надо взять карьеру 991 и попробовать.
|
Керамика дорога вот и все ее недостатки.
|
Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.
997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд. P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина |
По поводу керамики слышал мнение, что ее достаточно легко "убить" при трековом использовании. При вылетах и попадании небольшого количества песочка между колодкой и диском последний довольно быстро приходит в негодность.
Плюс стоимость колодок и дисков сильно различается, что, опять же, очень критично при спортивном использовании авто. |
Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй :)
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s). П.с. У меня 997тт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, про руль еще. Как я понял, на 991 gt3 оставили гидравлику. В чем подвох, если электро так же хорош?
|
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя . Мне 430 сил показалось слишком мало . |
Цитата:
|
Цитата:
если про драйв, конечно, 997 в определенном смысле драйв дарит, но все равно машина комфортная слишком - если нужен драйв - то лучше классику покупать, вот там драйва куда больше. Я чередую классику и свои современные Порше - контраст космический и куда больше кайфа от этих контрастов!!! |
Цитата:
997 - надо попотеть что бы удержать авто в тех же скоростях и режимах как 991на треке . 991 - в режиме спорт плюс машина значительно комфортнее , мягче чем 997 , хотя возможно это мне так кажется из за того что у меня кабрик , возможно в ней стабы жестче или еще что . Но факт остается фактом лежачих полицейских 991 на 20 колесах пролетает не замечая , на 997 тт кабрио с 19 колесами конкретно чувствую каждый бугорок ((( |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба