Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.06.2015, 10:08
Dru Dru вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 78 Посмотреть сообщение
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя .
Мне 430 сил показалось слишком мало .
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.

Последний раз редактировалось Dru; 19.06.2015 в 10:11.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.06.2015, 11:20
Аватар для porsche996c4
porsche996c4 porsche996c4 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.
это на демогогию похоже уже) словами это трудно описать. Могу сделать тест драйв в качестве пассажира, я на выхах в МСК останусь, у меня как раз 430 л.с., нужно один раз проехаться как пассажир. Если что - пишите в ЛС, договоримся.

если про драйв, конечно, 997 в определенном смысле драйв дарит, но все равно машина комфортная слишком - если нужен драйв - то лучше классику покупать, вот там драйва куда больше. Я чередую классику и свои современные Порше - контраст космический и куда больше кайфа от этих контрастов!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.06.2015, 16:47
Владимир 78 Владимир 78 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dru Посмотреть сообщение
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.
991 - управляемость намного лучше 997 , на нем любая девочка покажет результат .
997 - надо попотеть что бы удержать авто в тех же скоростях и режимах как 991на треке .
991 - в режиме спорт плюс машина значительно комфортнее , мягче чем 997 , хотя возможно это мне так кажется из за того что у меня кабрик , возможно в ней стабы жестче или еще что .
Но факт остается фактом лежачих полицейских 991 на 20 колесах пролетает не замечая , на 997 тт кабрио с 19 колесами конкретно чувствую каждый бугорок (((
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы