Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2015, 18:39
Nosferato Nosferato вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
И еще надо найти нормальную и живую
Для меня главное чтобы кузов живой-ровный,а остальное делается если что.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2015, 18:50
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
Для меня главное чтобы кузов живой-ровный,а остальное делается если что.
Кузов само собой главное!

Но цена гильзовки около 400тр....
Промежуточный вал - 100тр
Замена сцепы и маховика - около 100тр
Перебрать типтроник - около 100тр
Аморты по кругу - ещё 100 тр

Ещё чуть чуть и бюджет турбо не за горами.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 17.06.2015 в 18:58.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2015, 18:57
Nosferato Nosferato вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Кузов само собой!

Но цена гильзовки около 400тр....
Специфика моей работы позволяет удешевить весь процесс ремонта кроме самой гильзовки и все что связано с кузовом,так что не страшно.Но на эндоскоп перед покупкой полюбому.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.06.2015, 19:00
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
Специфика моей работы позволяет удешевить весь процесс ремонта кроме самой гильзовки и все что связано с кузовом,так что не страшно.Но на эндоскоп перед покупкой полюбому.
Так там разборки/сборки на 100тр. Остальное запчасти.
Эндоскоп конечно надо, но не панацея. Гарантий он не даёт(
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.06.2015, 19:02
Nosferato Nosferato вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander911 Посмотреть сообщение
Кузов само собой главное!

Но цена гильзовки около 400тр....
Замена сцепы и маховика - около 100тр
Перебрать типтроник - около 100тр
Аморты по кругу - ещё 100 тр

Ещё чуть чуть и бюджет турбо не за горами.
60% озвученной выше суммы я умудрился всунуть в 944 когда он у меня был с учетом того,что работа для меня была бесплатной.Так что за цены не удивляюсь уже давно.Турбо,да....но сейчас столько нету,чтобы 997Т брать.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы