Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Из простейших тестов (как мне объяснял мастер), надо попросить продавца не заводить и не греть машину до вашего приезда. Пусть он при вас заведёт, а вы тем временем смотрите на выхлоп. Если из труб дым идёт по-разному, есть вероятность наличия задиров. Но это видно именно на холодном двигателе.
Если есть проблемы с мембраной/сапуном/маслоотделителем (например открывали заливную горловину на рабочем двигателе), то они могут запутать подозрения наличием дыма.
Если есть проблемы с мембраной/сапуном/маслоотделителем (например открывали заливную горловину на рабочем двигателе), то они могут запутать подозрения наличием дыма.
Речь шла именно о различии дыма в левой и правой выхлопных трубах. Ибо задиры, как мы знаем, обычно бывают с одной стороны двигателя.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Все ясно, значит гильзовка как инплант вместо зуба вживить. Держится так же, зато проволоку можно перекусывать-эмаль не попортишь
Имплантатом нельзя кусать проволоку.
Отсутствие проприоцевтивной чувствительности (болевого фактора на давление) это выключение страховочного механизма,а не гарантия безопасности.
Это все равно как крутить на холодную не гильзованный поршик,а для спокойствия убрать зеркало заднего вида,что бы не видеть клубы дыма.
Имплантатом нельзя кусать проволоку.
Отсутствие проприоцевтивной чувствительности (болевого фактора на давление) это выключение страховочного механизма,а не гарантия безопасности.
Это все равно как крутить на холодную не гильзованный поршик,а для спокойствия убрать зеркало заднего вида,что бы не видеть клубы дыма.
Специалист в тебе не дремлет, я думал напишешь ты про зубную тему или нет )
Специалист в тебе не дремлет, я думал напишешь ты про зубную тему или нет )
честно говоря и не думал ничего писать,но уж сильно вызывающе это сообщение резало глаза.
Думаю будет полезно,а возможно кого-то убережет от ""задиров"" медицинского характера
Не правда . После гильзовки звук становится тише, нет звонкого алюминиевого стука юбок поршней при перекладке . Хотя, если слуха нет - то всё равно. Все Мазерати, Ламбо, Феррари ,Макларен, Бентли Арнаж гильзуются на конвейре ,Бентли континенталь не гильзуются , надежность мотора намного ниже.
Не правда . После гильзовки звук становится тише, нет звонкого алюминиевого стука юбок поршней при перекладке . Хотя, если слуха нет - то всё равно. Все Мазерати, Ламбо, Феррари ,Макларен, Бентли Арнаж гильзуются на конвейре ,Бентли континенталь не гильзуются , надежность мотора намного ниже.
Я имел ввиду стоковый мотор без задиров в сравнении с гильзованым мотором. Слух у меня хороший, музыкальный, разницы 0, да и откуда ей там быть?