![]() |
Вопросы по задирам
Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос 911 997 3.6, 3.8 1. Как определить, что машина с задранными цилиндрами? Какие симптомы. Жрет масло, дымит, звуки посторонние из двигла. Что именно происходит? 2. Что происходит если человек ездит с задранными цилиндрами долгое время? 3. Если мотор гильзован, то как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп? Спасибо |
Понять можно по стуку. Особенно на холодном моторе. В идиале - эндоскопом. Ничего страшного не будет. Просто будут увеличиваться задиры никосиля в цилиндрах. Как следстве - износ поршней и стук. ) Я дела эндоскоп. А Вы про какой автомобиль спрашиваете??
|
Цитата:
2. Зависит что из себя представляют задиры, насколько глубокие, в скольки цилиндрах. Но смысла в таких экспериментах нету. Сами они не пропадут и будут только увеличиваться, и как следствие чего-то хорошего ожидать от долгой эксплуатации задранного двигателя не придется. 3. Эндоскоп видит стенки цилиндра и не более. Некоторые говорят, что можно эндоскопом увидеть следы хонинговки на зеркале гильзы. Но на мой взгляд это совсем не обязательно, особенно если двигатель уже пробежал нормально. Ну и качество эндоскопа тоже важно. Предположу что можно увидеть если снять поддон. Но проще и лучше если тот кто делал - всё сам подробно расскажет, что делал, какие детали менял, где гильзовал. Определить качественно или нет, покажет только время. А так, если что-то совсем не правильно собрали - то должно проявиться в ближайшее время на обкатке. |
Я бы гнал на эндоскоп - причем, в два разных, независимых места.
Лучше дважды заплатить за диагностику, чем потом один раз за ремонт! )) |
Цитата:
Из простейших тестов (как мне объяснял мастер), надо попросить продавца не заводить и не греть машину до вашего приезда. Пусть он при вас заведёт, а вы тем временем смотрите на выхлоп. Если из труб дым идёт по-разному, есть вероятность наличия задиров. Но это видно именно на холодном двигателе. |
Цитата:
|
Добрый день!
Тоже хочу вклиниться в обсуждение данной темы с вопросом. Звук похожий на гидрики появляется на горячую, после отжига. На холодную ничего похожего не слышно. Что это все же - гидрики или задиры? 996 carrera 4s |
Цитата:
|
Цитата:
Были именно такие симптомы (на холодную звука не было). Оказались задиры.( Запишите пожалуйста звук работы двигателя, лучше даже на видео, перемещая камеру снизу под бампером в разные стороны двигателя (обычно источник справа внизу), чтоб потом когда станет известна причина - будет возможность прослушать как всё начиналось. Проще для начала сделать эндоскоп. Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится. |
Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится.[/QUOTE]
Интересно и что???Ну нажал на гидрик и он нажался и все дальше то что?? Вы сами то гидрики эти видели? Если нет то посмотрите и систему работы тоже посмотрите он еще и ход клапана удленняет. И замену можно без снятия мотора делать. Я делал по месту не снимая.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС, съезди в Порше Центр, все сделают
|
Не знаю вопрос по теме или не по теме. Ответьте кто гильзовал мотор. Звук мотора отличается от не гильзованнного? Как работает? тише, громче, есть ли постороннее лязганье, что с мощьностью.... Вообще отличается ли от оригинала в отличном состоянии?
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба