Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.05.2015, 14:01
VladB VladB вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Езжу попеременно то на БМВ ГТ жены, то на Панамере, то на этой машине - насколько хорош всё-таки 911 для себя по сравнению с этими слонами. И МКПП очень бодрит - просто потому, что нет рефлекса загонять всё сразу на высокую передачу, как ПДК делает на Панамере, и стартуешь с первой. И есть Спорт+, конечно, на ПДК, но там тогда загоняет на красную всегда, слишком резко получается. А кнопки на руле жать совсем не фан, это не Феррари.
  #2  
Старый 18.05.2015, 17:32
VladB VladB вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 78 Посмотреть сообщение
А можно для развития спросить что такое настоящий Мецгер ?
Ну, батенька

Начните с http://www.total911.com/technology-e...mezger-engine/

http://jalopnik.com/who-was-the-grea...ist-1517665150

Если кратко, то это последний гоночный мотор не на ГТ-серии с очень долгой историей и дикой выносливостью - больше 1000 л.с. в отдельных экстремальных случаях

Был на 996ТТ, 997ТТ до рестайлинга (до 997.2).

Потом на турбо пошёл абсолютно новый 3.8л с прямым впрыском от Карреры, но совсем другого конструктива и с не проверенной годами историей. Ну причины как обычно - унификация, экономия, вес, экология и т.д. - в общем, стандартная история.

Последний раз редактировалось VladB; 18.05.2015 в 17:35.
  #3  
Старый 18.05.2015, 20:05
Владимир 78 Владимир 78 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
Ну, батенька

Начните с http://www.total911.com/technology-e...mezger-engine/

http://jalopnik.com/who-was-the-grea...ist-1517665150

Если кратко, то это последний гоночный мотор не на ГТ-серии с очень долгой историей и дикой выносливостью - больше 1000 л.с. в отдельных экстремальных случаях

Был на 996ТТ, 997ТТ до рестайлинга (до 997.2).

Потом на турбо пошёл абсолютно новый 3.8л с прямым впрыском от Карреры, но совсем другого конструктива и с не проверенной годами историей. Ну причины как обычно - унификация, экономия, вес, экология и т.д. - в общем, стандартная история.
Спасибо .
Значит я тоже приобщился пусть немного но к истории :-)
У моего авто видимо такой же двигатель :-)
  #4  
Старый 19.05.2015, 10:34
VladB VladB вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Достаточно хотеть спортивную машину с МКПП. Нынче это дефицит
Да вот я что-то не пойму. В США, например, люди на профильных форумах наоборот повально на механике ездят, и сильно ругаются, когда, например, на М5 её перестали ставить. Думаю, возможно из-за того, что в штатах машина не первая и не вторая у многих, а мы тут немножко все ленивые и часто без гаражей на 3+ места, так что хочется и драйва, и комфорта?

Хотя по опыту пяти лет круглогодичной эксплуатации по городу и иногда даже зимой загородом не скажу, что какой-либо вообще дискомфорт механика доставляла - педаль довольно нежная, сцепление схватывает плавно, никаких резких пинков под зад или прыжков вперед и в помине нет при аккуратной езде.

Последний раз редактировалось VladB; 19.05.2015 в 10:40.
Закрытая тема

Метки
зато честно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы