![]() |
Продам 911 Turbo 997 МКПП
Вложений: 8
Ну что же, время идёт неутомимо, пора расставаться и с этой любимой игрушкой.
Одна из первых 997 турбо, год выпуска указан как 2006, хотя модельный ряд вроде бы начался с 2007 г. Ввезена в Россию в конце 2009 г., с тех пор в одних надёжных руках. Круглогодичная эксплуатация, гонял в хвост и гриву, сезон после покупки жёг резину в Мячково, пару раз вылетал на траву, даже оторвал переднюю губу ;) Из интересного: +поставил комплект Sportec Stage 2 (Швейцария) c регулируемыми заслонками - http://www.sportec.ch/page3084.html - хм, в своё время стоил около 10к евро, сейчас уже 14к франков... +есть второй комплект 19`` кованых - Rays Volk Racing TE37 бронзового цвета с Michelin Pilot Sport (на штатных зимняя Pirelli) - http://www.atomic-shop.ru/part/12206-WVD235WA/ +установлена усиленная корзина/диск/выжимной Sachs +нижние кованые рычаги AP Racing Штатная комплектация обычная - Bose, natural leather с расширенной отделкой, PASM и пр. Тормоза стальные. Цвет специальный для старта модельного ряда - olive green. Пробег - 56 000 км Сервис только на Порше Центр Таганка, там всё можно посмотреть. Без аварий, покрасок и полировок ;) кроме вышеуказанной губы. При следующем визите на сервис не помешает заменить передние диски с колодками (лежат в багажнике). Вроде бы, всё. Да, цена - 65 тыс. долл. США ВИН по запросу. Контакты: +79175996206 Доступен с 9 до 23, если нет, пишите СМС. Владимир |
Механика - зачОт!! Да вообще, судя по фото и описанию, машина отличная. Удачи с продажей
|
Красавец какой! Кажется черным. На солнце зеленый?
|
Да, на солнце тёмно-оливковый с золотистыми вкраплениями.
Примеры цвета по ссылке - http://rennlist.com/forums/997-turbo...-metallic.html http://rennlist.com/forums/attachmen...c-porsche3.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вместо? Ну вместо назвать будет неправильно. 911 это единственный и неповторимый. Но дети растут. В общем, купил Панамеру Турбо, три места в гараже в Москве - это уже перебор. Поживу лето-другое, там посмотрим. Может, ГТ3, может ещё что.
|
на паркинге мимо прохожу и каждый раз на МКПП облизываюсь) у самого такая же но на типтронике...
удачи в продаже! |
Пока не очень продается у нас и на бмвклубе. Без авто.ру не обойтись, похоже ;)
Пока поменял диски на летний комплект, надо сфотографироваться. Отдельные товарищи высказывают мнение о чрезмерной цене, ну ок - можно поставить по низу авто.ру на 997 Турбо на 2.9-3.0 - но плюс/минус 300 тыс. руб. вроде никогда не мешали поторговаться. Кое-какие сделки были за это время, с ПДК за 3.7, по-моему, продали, а 2.5 и ниже - это уже Карреры не турбо стоят. Что думаете - 2.9-3.1 в рынке при отсутствии срочности? |
Цитата:
С другой стороны, пока не вижу вокруг себя падение доходов - люди продолжают зарабатывать и на нефти, и на стройке, и на ритейле. Но 911 - это, конечно, импульсивная покупка - а для этого должно быть хорошее настроение и позитивные ожидания будущего у покупателя, конечно. По частному ценообразованию этой машины - каждый кулик своё болото хвалит, естественно, но и 997.1 - это последние турбо-машины с Мецгером, (с 997.2 поменялся двигатель), и Спортек здесь совсем не лишний - штатный выпуск совсем душный - а это недешевое сегодня удовольствие, если качественно делать. |
Езжу попеременно то на БМВ ГТ жены, то на Панамере, то на этой машине - насколько хорош всё-таки 911 для себя по сравнению с этими слонами. И МКПП очень бодрит - просто потому, что нет рефлекса загонять всё сразу на высокую передачу, как ПДК делает на Панамере, и стартуешь с первой. И есть Спорт+, конечно, на ПДК, но там тогда загоняет на красную всегда, слишком резко получается. А кнопки на руле жать совсем не фан, это не Феррари.
|
Цитата:
Начните с http://www.total911.com/technology-e...mezger-engine/ http://jalopnik.com/who-was-the-grea...ist-1517665150 Если кратко, то это последний гоночный мотор не на ГТ-серии с очень долгой историей и дикой выносливостью - больше 1000 л.с. в отдельных экстремальных случаях;) Был на 996ТТ, 997ТТ до рестайлинга (до 997.2). Потом на турбо пошёл абсолютно новый 3.8л с прямым впрыском от Карреры, но совсем другого конструктива и с не проверенной годами историей. Ну причины как обычно - унификация, экономия, вес, экология и т.д. - в общем, стандартная история. |
Цитата:
Значит я тоже приобщился пусть немного но к истории :-) У моего авто видимо такой же двигатель :-) |
Имхо авто шикарное, и лучше нюни про упавшие доходы и тд сразу сливать.
Ценитель точно найдется и он оценит все достоинства такого сочетания в одном авто. |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба