Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.04.2015, 19:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от tigra_tt
подпишусь.
а почему Паджеро никто не предлагает?
Немцев, мне кажется, надо однозначно вычеркнуть.
Остаются японцы, но не финик.
Прадики будут очень старые, мне кажется.
Про паджеро говорят, что они ржавеют быстро 
|
Я для cебя японцев вычеркнул лично, после того как месяц назад проехался по салонам и посидел во всех машинах. Начал с субару, затем тойта-лексус, ниссан-инфинити, короче я почти привык и начал думать что не так уж и плохо, пока не доехал до бмв и не сел в самый пустой и дешевый Х1, тут все сразу на места стало.
Ну не умеют японцы делать эргономичные машины, даже в самом премиум лексусе сидеть неудобно, гораздо не удобнее чем в любом самом экономичном немце.
Про американцев ничего не скажу.
|

22.04.2015, 19:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Про гелик скажу:
Знакомый еще с начала 90-ых на мерсах гоняет, начинал со w123, потом w126 и т.д. и т.п., потом жизнь чуть подкосила, пришлось пересесть на ВАЗ. Спустя какое-то время вернулся к мерсу(купил гелик 2002г), было это лет 7 назад, тогда за него отдал около 900 тысяч. За год вложил еще около 350, и еле продал за 650. Далее была ML 2003 года, почти не ездил на ней, состояние было идеальное...но, за пару лет пришлось вложить около 400 тысяч, с пробегами по 10к в год. В итоге продал тысяч на 300 меньше, и перекрестился. Купил сотку, катает уже года 3, проблем не знает, меняет масло, фильтра, и это тот же 2003 год. Судя по седухам пробего уже за 300 тыс., а машине все пофигу. Поэтому посмотреть сотку крузак, LX470 по низу рынка, даже с пробегами за 300 тысяч они будут еще катать и катать!
|

22.04.2015, 20:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Про гелик скажу:
Знакомый еще с начала 90-ых на мерсах гоняет, начинал со w123, потом w126 и т.д. и т.п., потом жизнь чуть подкосила, пришлось пересесть на ВАЗ. Спустя какое-то время вернулся к мерсу(купил гелик 2002г), было это лет 7 назад, тогда за него отдал около 900 тысяч. За год вложил еще около 350, и еле продал за 650. Далее была ML 2003 года, почти не ездил на ней, состояние было идеальное...но, за пару лет пришлось вложить около 400 тысяч, с пробегами по 10к в год. В итоге продал тысяч на 300 меньше, и перекрестился. Купил сотку, катает уже года 3, проблем не знает, меняет масло, фильтра, и это тот же 2003 год. Судя по седухам пробего уже за 300 тыс., а машине все пофигу. Поэтому посмотреть сотку крузак, LX470 по низу рынка, даже с пробегами за 300 тысяч они будут еще катать и катать!
|
Странно, неужели гелик настолько хуже c-e-s классов? Е-ки и С-ки тех годов миллионики. Лично видел моторы с пробегом за 500 в идеале. Надо подробнее посмотреть про них. И этот запах мерседеса - его ничего не повторит.
Решил все же НЕ брать японское авто, японцы отпадают все.
|

22.04.2015, 20:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Странно, неужели гелик настолько хуже c-e-s классов? Е-ки и С-ки тех годов миллионики. Лично видел моторы с пробегом за 500 в идеале. Надо подробнее посмотреть про них. И этот запах мерседеса - его ничего не повторит.
Решил все же НЕ брать японское авто, японцы отпадают все.
|
Ну на счет E и С класса ничего не скажу, а вот S этих годов тоже еще тот гемор. А про гелик и МЛ, знакомый, которые гонял на них катал сам ярый фанат мерсов, в бывшем владелец автосервиса, двигатель на ВАЗах и КАМАЗах разбирал с закрытами глазами, то есть и обслуживал машины хорошо, но ничего не помогло. Датчики постоянно какие-то менял, на МЛ раздатку и электрика просто вечно ипала мозги. А вот с крузаком вообще ничего не делает. Катает и радуется.
http://auto.ru/cars/used/sale/1011132343-19c6c/ вот кстати интересный вариант.
|

22.04.2015, 20:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Да, японцы живут вечно, но как говорится, нах.й так жить
Цитата:
Решил все же НЕ брать японское авто, японцы отпадают все
|
Посмотри гранд чероки (не срт) может?
|

22.04.2015, 20:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 105
|
|
Ты же о джипе думаешь, вот на него и посмотри. у меня черроки был несколько лет назад 2006 года. супер машина, если для съездов с асфальта. рама, мосты, раздатка. снег на даче как бульдозер греб, по трассе не ахти конечно. или гранд черроки, тоже вариант. за те деньги, что за них просят, незнаю что еще можно предложить, патриот новый только...
|

22.04.2015, 22:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Заодно спрошу. А РэнжРовер Спорт за пару с плюсом рублей будет вполне себе надёжным приобретением?
|
Давно уже думаю о РРС 3.0 турбодизель, 245лс. Очень классная машина! Реальное удовольствие доставляет- комфорт на высшем уровне, материалы отделки очень классные. Друг купил 2 года назад за 2,3млн, катает, проблем не знает, машиной бесконечно доволен. По надежности у англичан стало все гораздо лучше после 2008года. Старый вог с бмв-шным мотором, вот это был денежный пылесос. А сейчас другое дело.
|

22.04.2015, 22:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 465
|
|
У меня в семье Диско 4, пробег тыщ 65 сейчас. Дизель 3.0, две турбины, 245 л/с и крутящий момент, как у моего Турбо вовербусте 700 н/м
Проблем за 4,5 года - "0"
__________________
Turbo 997 MK2 ПДК - > Boxster S (981) MKПП -> Carrera 991 4S - > GT3 RS
|

23.04.2015, 00:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
За означенную сумму и РР и Диско будут ломучий ад
А так машины отличные. Мой хороший друг последние лет 20 ездит только на них. Так что наблюдаю улучшение качество воочию. Если 10 лет назад я 2-3 раза в год ехал вместе с ним на своей машине за эвакуатором с его РР, то последнее время они вообще не ломаются.
|

23.04.2015, 00:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Странно, неужели гелик настолько хуже c-e-s классов? Е-ки и С-ки тех годов миллионики. Лично видел моторы с пробегом за 500 в идеале. Надо подробнее посмотреть про них. И этот запах мерседеса - его ничего не повторит.
Решил все же НЕ брать японское авто, японцы отпадают все.
|
Однозначно если без головняка то япы,скучно,но надежно...если понты не нужны и "проходимость" условная,то я б смотрел хонду срв,как раз по бюджету,хонда риджлайн поинтересней варик,по диско 3 у товарища на удивление тоже нет вопросов уже несколько лет...
|

23.04.2015, 01:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Подтверждаю по англикосам на примере яги. Проблем 0.
|

23.04.2015, 01:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Давно уже думаю о РРС 3.0 турбодизель, 245лс. Очень классная машина! Реальное удовольствие доставляет- комфорт на высшем уровне, материалы отделки очень классные. Друг купил 2 года назад за 2,3млн, катает, проблем не знает, машиной бесконечно доволен. По надежности у англичан стало все гораздо лучше после 2008года. Старый вог с бмв-шным мотором, вот это был денежный пылесос. А сейчас другое дело.
|
Друг купил в прошлом году подруге в подарок новый RR (прям совсем новый)) она на нем почти и не ездит, но то и дело что-то там сбоит и ломается.
Очень надежная, кстати, машина Шкода, Йети выглядит прикольно, а за мульт он будет почти новый
|

23.04.2015, 02:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Начитался форумов. Лучше подкоплю и в района 2лм возьму гелик к зиме как раз. Гелик и к весне свою на 997 mk2 сменю. Что может быть лучше этих двух авто в 26 лет  )))
|

23.04.2015, 02:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 148
|
|
По G классу совсем другой опыт. Всех кого знаю, в один голос говорили - G класс в цене не теряет, за сколько купил, за столько продал (естественно речь про авто 95-02 годов). По проходимости просто замечательно, плюс стильно, что не скажешь не об одном америкосе, и , тем более, японце. Хотя сотка и двухсотка отличные авто. В октябре, нобре того года можно было неплохого двухсотика за 1,5+- выцепить
__________________
За то, что изложено выше, ответственности не несу, ибо пьян...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|