Цитата:
Сообщение от 911targa
Рад бы помочь, но к сожалению как пересел на 911то с тех пор перестал интересоваться амерами. Извеняюсь 
Мож Генерал ? Он у нас все знает.
|
Может кто в теме?
Хотелось бы узнать, лс2 против лс3. Лс3 понятно мощнее, имеет широкие впускные окна, другой ресивер, другой распед, и увеличеные гильзы с поршнями под 6.2. Это все? Оснащены ли они ВВТ? Почему в интернете пишут что корветт с лс2 быстрее на 0.1 чем с лс3 при разгоне 0-100, короче передачи? Стоит ли переплачивать деньги за корвет с лс3, если в разницу можно поставить компрессор, тормоза, винты, и еще останется на резину на пару сезонов...?
При установке компрессора, какой двигатель будет надежнее? Амеры предлагают и на тот, и на другой двигатель компрессоры до 600лс без замены кшм. Нужен ли будет распредвал (тюненый, или можно подобрать из оригинальных?) под компрессор, для предотвращения выдувания смеси в выхлоп?
Альтернативные варианты эбу, читал об м-90, может еще что-то есть? А может существует возможность корректировать сток эбу(самостоятельная настройка, опыт присутствует)?
П.с фух, вдруг кто хоть на часть вопросов ответит, полегче хоть будет) всегда хотел в8 с компрессором))