Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.03.2015, 10:36
Аватар для 911targa
911targa 911targa вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Отправить сообщение для 911targa с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Так точно, оставь мне выбор))) у меня там планы уже, винты, тормоза, компрессор))
Таргу желательно не брать. Жесткость кузова корвета никакая, потом придется ее усиливать распорками под днищем. При езде в поворотах прям чувствуется как передние колеса едут отдельно от задних. В 911 таких кайфов нет...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.03.2015, 11:12
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911targa Посмотреть сообщение
Таргу желательно не брать. Жесткость кузова корвета никакая, потом придется ее усиливать распорками под днищем. При езде в поворотах прям чувствуется как передние колеса едут отдельно от задних. В 911 таких кайфов нет...
У меня сложилось впечатление что все c6 кроме кабрио- Тарга, он же рамный
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.03.2015, 15:41
Аватар для 911targa
911targa 911targa вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Отправить сообщение для 911targa с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление что все c6 кроме кабрио- Тарга, он же рамный
Z06 и ZR-1 (С6) купе и еще есть какие-то особые серии купе. Рама тарги не совсем жесткая как у купе(хардтоп), нет продольных труб увеличивающих жесткость на скручивание как напр на 996 тарге.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.03.2015, 16:44
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911targa Посмотреть сообщение
Z06 и ZR-1 (С6) купе и еще есть какие-то особые серии купе. Рама тарги не совсем жесткая как у купе(хардтоп), нет продольных труб увеличивающих жесткость на скручивание как напр на 996 тарге.
Сформулирую по другому, все обычные с6 с лс2/3 -тарги. На продаже других не видал, или ошибаюсь??

А вы разбираетесь в двигателях ГМ, вас можно попытать? Чесно курил кучу пиндосских форумов, но вопросы остались.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.03.2015, 19:01
Аватар для 911targa
911targa 911targa вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Отправить сообщение для 911targa с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Сформулирую по другому, все обычные с6 с лс2/3 -тарги. На продаже других не видал, или ошибаюсь??

А вы разбираетесь в двигателях ГМ, вас можно попытать? Чесно курил кучу пиндосских форумов, но вопросы остались.
Рад бы помочь, но к сожалению как пересел на 911то с тех пор перестал интересоваться амерами. Извеняюсь
Мож Генерал ? Он у нас все знает.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.03.2015, 19:53
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911targa Посмотреть сообщение
Рад бы помочь, но к сожалению как пересел на 911то с тех пор перестал интересоваться амерами. Извеняюсь
Мож Генерал ? Он у нас все знает.
Может кто в теме?
Хотелось бы узнать, лс2 против лс3. Лс3 понятно мощнее, имеет широкие впускные окна, другой ресивер, другой распед, и увеличеные гильзы с поршнями под 6.2. Это все? Оснащены ли они ВВТ? Почему в интернете пишут что корветт с лс2 быстрее на 0.1 чем с лс3 при разгоне 0-100, короче передачи? Стоит ли переплачивать деньги за корвет с лс3, если в разницу можно поставить компрессор, тормоза, винты, и еще останется на резину на пару сезонов...?
При установке компрессора, какой двигатель будет надежнее? Амеры предлагают и на тот, и на другой двигатель компрессоры до 600лс без замены кшм. Нужен ли будет распредвал (тюненый, или можно подобрать из оригинальных?) под компрессор, для предотвращения выдувания смеси в выхлоп?
Альтернативные варианты эбу, читал об м-90, может еще что-то есть? А может существует возможность корректировать сток эбу(самостоятельная настройка, опыт присутствует)?

П.с фух, вдруг кто хоть на часть вопросов ответит, полегче хоть будет) всегда хотел в8 с компрессором))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы