Цитата:
Сообщение от Stepler
все загвоздка в том что подписываясь на данное действо ты не знаешь что получишь в итоге,я про звук разумеется)плюс залезать в выхлоп без равнодлинных коллекторов имхо смысла нет,а это уже совсем другая лига)
|
на турбо все работает нмного по другому) турбина является рестриктором, от которого ты отказаться не можешь, перед ней всегда будет давление, так или иначе ( вых. газов). Следовательно в двигателе остается больше выхлопных газов.
теперь после турбы, там тоже есть давление, и газам сложнее проходить через турбину, так-как им мешает это давление.
убираем давление после турбы, газы свободнее проходят через турбу, давление меньше перед турбой, в движке меньше концентрация выхлопных газов.
прирост мощей, раньше спул турбин, быстрее отклик, холоднее смесь в цилиндрах.