Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.02.2015, 12:47
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
Это я помню, ты зазывал) а каталики откуда возникнут?))
с курсом текущим проблематичнее, но я-бы взял магнафлоу металл 200цел. на атмо так вообще идеальный вариант по кпд)

а так свои можно оставить, вроде можно извлечь как-то из банки, хотя с турбо я не знаком..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2015, 14:57
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
с курсом текущим проблематичнее, но я-бы взял магнафлоу металл 200цел. на атмо так вообще идеальный вариант по кпд)

а так свои можно оставить, вроде можно извлечь как-то из банки, хотя с турбо я не знаком..
все загвоздка в том что подписываясь на данное действо ты не знаешь что получишь в итоге,я про звук разумеется)плюс залезать в выхлоп без равнодлинных коллекторов имхо смысла нет,а это уже совсем другая лига)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.02.2015, 15:32
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
все загвоздка в том что подписываясь на данное действо ты не знаешь что получишь в итоге,я про звук разумеется)плюс залезать в выхлоп без равнодлинных коллекторов имхо смысла нет,а это уже совсем другая лига)
на турбо все работает нмного по другому) турбина является рестриктором, от которого ты отказаться не можешь, перед ней всегда будет давление, так или иначе ( вых. газов). Следовательно в двигателе остается больше выхлопных газов.
теперь после турбы, там тоже есть давление, и газам сложнее проходить через турбину, так-как им мешает это давление.

убираем давление после турбы, газы свободнее проходят через турбу, давление меньше перед турбой, в движке меньше концентрация выхлопных газов.

прирост мощей, раньше спул турбин, быстрее отклик, холоднее смесь в цилиндрах.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы