Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.02.2009, 21:14
Danil Danil вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911_mo Посмотреть сообщение
какой лить бензин (92,95,98)?,
В S-ку и Турбо льется 98-й в обычный кай можно лить 95, с 98 разницы нет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2009, 21:55
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
В S-ку и Турбо льется 98-й в обычный кай можно лить 95, с 98 разницы нет.
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.

Последний раз редактировалось denis.gan; 10.02.2009 в 22:04.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2009, 22:07
Danil Danil вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
Мне тут как-то довелось видеть кай турбо с газобалонным оборудованием, вот после этого я всерьез задумался над смыслом жизни
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.03.2009, 22:25
Аватар для Восьмеркин
Восьмеркин Восьмеркин вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Добавлю: если есть сомнения в качестве 98-го, то лейте смело 95-й. А про 92-й забудьте. Вы что?! Даже ВАЗ рекомендует лить в инжекторные машины 95-й.
Рекомендация ВАЗа в большей степени касалась времен, когда еще не было тотального запрета на производство этиллированного бензина(запрет последние лет 5 действует). И если в крупных городах бензин всё же был неэтиллированный, то в регионах запросто можно было нарваться на этиллированный, что как известно губительно для недешевого датчика кислорода, следом - катализатора. Существенная часть инжекторных ВАЗов года до 2005 выпуска шла без ДК и катализатора, и потому они как раз были рассчитаны на 92-й(у самого такой)). Свечи выхаживают без проблем 30-40 тыс км, на 95-м свечи в помойку летят гораздо раньше, на 95-м машина значительно тупее, хотя расход меньше. Основная проблема 95-го бензина в России это то что он как правило непрямой перегонки(как 92-й), т.е. октановое число поднимается всяческими присадками(тетраэтилсвинец теперь под запретом, потому в ходу марганцевые и т.д. и т.п.), потому часто свечи после такого бензина(а иногда и внутренняя часть глушителей) в рыжем налете. Так что с рекомендациями ВАЗа не всё столь однозначно Как правило у кого есть выбор что лить льют 92-й, и отнюдь не из экономии. Про 98-й ничего не могу сказать, но знаю одного товарища, который вместо 95-го по паспорту лил в свою Нексию 98-й, довольно быстро эксперимент закончился ремонтом башки и заменой клапанов, которые прогорели. Так что наверное лучше для каждой машины тот бензин, который для нее рекомендован производителем.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.03.2009, 22:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восьмеркин Посмотреть сообщение
Рекомендация ВАЗа в большей степени касалась времен, когда еще не было тотального запрета на производство этиллированного бензина(запрет последние лет 5 действует). И если в крупных городах бензин всё же был неэтиллированный, то в регионах запросто можно было нарваться на этиллированный, что как известно губительно для недешевого датчика кислорода, следом - катализатора. Существенная часть инжекторных ВАЗов года до 2005 выпуска шла без ДК и катализатора, и потому они как раз были рассчитаны на 92-й(у самого такой)). Свечи выхаживают без проблем 30-40 тыс км, на 95-м свечи в помойку летят гораздо раньше, на 95-м машина значительно тупее, хотя расход меньше. Основная проблема 95-го бензина в России это то что он как правило непрямой перегонки(как 92-й), т.е. октановое число поднимается всяческими присадками(тетраэтилсвинец теперь под запретом, потому в ходу марганцевые и т.д. и т.п.), потому часто свечи после такого бензина(а иногда и внутренняя часть глушителей) в рыжем налете. Так что с рекомендациями ВАЗа не всё столь однозначно Как правило у кого есть выбор что лить льют 92-й, и отнюдь не из экономии. Про 98-й ничего не могу сказать, но знаю одного товарища, который вместо 95-го по паспорту лил в свою Нексию 98-й, довольно быстро эксперимент закончился ремонтом башки и заменой клапанов, которые прогорели. Так что наверное лучше для каждой машины тот бензин, который для нее рекомендован производителем.
Вывод один: в высокофорсированные моторы надо лить то, что написано в мануале. А эксперементировать с повышением октанового числа более черевато, чем с понижением.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы