Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.11.2014, 13:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
у меня у жены на Панаме в6 какой то тихий свис стоит от двигателя при разгоне. На сверчка похоже)
|

06.11.2014, 17:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 164
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
у меня у жены на Панаме в6 какой то тихий свис стоит от двигателя при разгоне. На сверчка похоже)
|
Тоже самое было на GTS 2013 года, проблему решили сменив авто пару недель назад))))
|

06.11.2014, 20:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 89
|
|
По поводу поворотов и цепляний. Мне в общем то это представляется следующим образом:
При повороте руля - колеса поворачивают не только в горизотальной плоскости, то есть в сторону поворота, они еще наклоняются в вертикальной плоскости. За счет этого наклона в вертикальной плоскости - площадь контакта колеса с дорогой снижается. Плюс колеса вращаются. Из за этого происходит банальное проскальзывание. Задняя ось толкает машину вперед, а колесо как бы перешагивает вместо того чтоб поворачивать. На скорости за счет центробежной силы этого как раз нет, в этот момент пятно контакта как раз и станет максимальным. Благодаря массе и центробежной силе (еще раз). Ну а вот на месте - пожалуйста, эффект есть. И чем больше диски, тем меньше пятно контакта (боковина то меньше, которая это компенсирует) и тем чувствительней эффект.
Вот для желающих погуглить материал из вики
Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)
На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
И еще
Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении.
Последний раз редактировалось CFlAlex95; 06.11.2014 в 22:20.
|

07.11.2014, 16:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 150
|
|
Цитата:
Сообщение от CFlAlex95
По поводу поворотов и цепляний. Мне в общем то это представляется следующим образом:
При повороте руля - колеса поворачивают не только в горизотальной плоскости, то есть в сторону поворота, они еще наклоняются в вертикальной плоскости. За счет этого наклона в вертикальной плоскости - площадь контакта колеса с дорогой снижается. Плюс колеса вращаются. Из за этого происходит банальное проскальзывание. Задняя ось толкает машину вперед, а колесо как бы перешагивает вместо того чтоб поворачивать. На скорости за счет центробежной силы этого как раз нет, в этот момент пятно контакта как раз и станет максимальным. Благодаря массе и центробежной силе (еще раз). Ну а вот на месте - пожалуйста, эффект есть. И чем больше диски, тем меньше пятно контакта (боковина то меньше, которая это компенсирует) и тем чувствительней эффект.
Вот для желающих погуглить материал из вики
Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)
На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
И еще
Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении.
|
Толково, но на мерсе у меня такого не было. Заметил что на низкой скорости только проявляется а на нормальной нет. 
Видать на Порше надо побыстрее...
|

07.11.2014, 18:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 89
|
|
Я так думаю у Мерина - этот кастор - меньше чем у Пороха -)
|

08.11.2014, 00:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
|
|
Насколько я знаю у меринов один из самых больших значений кастра, около 12 градусов, у поршика гораздо меньше.
|

08.11.2014, 09:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 89
|
|
Откуда инфа? -)
|

08.11.2014, 17:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 6
|
|
Если кто-нибудь знает прошу помочь найти толкового мастера, который шарит в PDK и может помочь с адаптацией и т.п.
Ищу конкретного человека, а не в целом сервис, где могут сделать или не сделать.
Спасибо!
|

09.11.2014, 01:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 221
|
|
Цитата:
Сообщение от CFlAlex95
Откуда инфа? -)
|
Из опыта )). Не хочу шарить в интернете, самое простое к любому развальщику подьехать (если интересны конкретные данные) и попросить посмотреть в базе его стенда по регулировки развала схождения, данные по углам завала передних стоек у панамы и любого мерина.
|

09.11.2014, 13:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 89
|
|
Я пошарил. что то нету.. -(
У развальщика спросить можно конечно -) Ради интереса -)
|

09.11.2014, 13:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 89
|
|
Но вот по моим ощущениям - мерседес ( Е и С) сильно хуже держит дорогу чем Панамера.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|