Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2014, 11:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 10
|
|
По поводу полного привода я собственно имел ввиду вот это.
http://www.drive2.ru/l/288230376151902984/
Тут наглядно показана работа приводов по передаче момента на переднюю и заднюю оси.
Как у Порше?
|

17.10.2014, 11:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это в каком это смысле, интересно.
|
Ну, на старте и при отпущеном газе - это заднеприводный автомобиль. В длинном быстром повороте под газом - полноприводный, как только газ отпустил - заднеприводный))
Цитата:
Сообщение от Жихарь
|
У Порше нет межосевого дифференциала, стоит объяснять что это значит?
Я обязательно сниму видео о работе приводов на 996, как только снег выпадет)
|

17.10.2014, 12:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Ну, на старте и при отпущеном газе - это заднеприводный автомобиль. В длинном быстром повороте под газом - полноприводный, как только газ отпустил - заднеприводный))
У Порше нет межосевого дифференциала, стоит объяснять что это значит?
Я обязательно сниму видео о работе приводов на 996, как только снег выпадет)
|
Значит стоит муфта. Вопрос в алгоритме работы.... 
Под сброс газа в повороте отключается привод....хм.
|

17.10.2014, 12:21
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Ну, на старте и при отпущеном газе - это заднеприводный автомобиль. В длинном быстром повороте под газом - полноприводный, как только газ отпустил - заднеприводный))
|
полноприводный 911-ый никогда не бывает полностью заднеприводным.
В частности, у 996 на переднюю ось минимум приходится 5% момента, а в случае пробуксовки задних колес - до 40%. Т.е. Полноприводный 911-ый всегда чуть более заднеприводный.
Лучшай принцип полного привода для спортивного автомобиля.
|

17.10.2014, 12:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 10
|
|
Нашел тут, http://www.drive.ru/drive-test/porsc...68000005.html:
"Пятое поколение (индекс 996) выпускалось с 1998 года. Тут было два полноприводных варианта: Carrera 4 и Carrera 4S. Последний отличался кузовом и элементами шасси от версии Turbo, хотя и оснащался атмосферным мотором мощностью 300–320 л.с. и выдвижным спойлером. Вискомуфта в приводе передних колёс сохранилась, но теперь она была смонтирована вместе с передним дифференциалом для улучшения развесовки. Весь узел весил всего 54 кг, и в зависимости от степени пробуксовки вперёд подавалось 5–45% тяги. "
Теперь все вопросы отпали. 5% есть гуд - время переброса мощности на перед минимально, и отсутствует "волшебный" пинок от включения привода.
Последний раз редактировалось Жихарь; 17.10.2014 в 12:52.
|

17.10.2014, 13:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Да елки ж палки))) 5% - это вязкость жидкости в муфте. Его не заметно на передней оси совсем, и пинок при включении есть всегда, его даже в руль отдает.
Про "Лучшай принцип полного привода для спортивного автомобиля" это я полностью согласен, но считать 996 полноприводным - несовсем правильно, все же, на мой взгляд он заднеприводный, с подключаемой передней осью.
ЗЫ
Пробуксовки 2-х осей сразу мне на льду добиться не удалось, это к вопросу о 40%
|

17.10.2014, 13:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
вопрос.
полный привод на 996турбо и 966нетурбо - одинаковый?
и, на "турбо" его можно отключать, а на "нетурбо" - нет. так?
__________________
_ /. ___
--O----O-
|

17.10.2014, 13:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
"Отключать" это как? Можно снять вал с коробки.
|

17.10.2014, 14:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 10
|
|
Пробуксовки 2-х осей сразу мне на льду добиться не удалось, это к вопросу о 40%  [/QUOTE]
Вот для этого и нужен привод на 4 колеса
|

17.10.2014, 17:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Stepler
разговор переходит в русло ни о чем))съездите посмотрите в живую,пообщайтесь...если нужно пишите в л.с. до конца сезона может успею Вам показать...
|
У тебя кабр?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.10.2014, 18:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Да елки ж палки))) 5% - это вязкость жидкости в муфте. Его не заметно на передней оси совсем, и пинок при включении есть всегда, его даже в руль отдает.
Про "Лучшай принцип полного привода для спортивного автомобиля" это я полностью согласен, но считать 996 полноприводным - несовсем правильно, все же, на мой взгляд он заднеприводный, с подключаемой передней осью.
ЗЫ
Пробуксовки 2-х осей сразу мне на льду добиться не удалось, это к вопросу о 40% 
|
Видимо, у вас с машиной не все в порядке, если у вас чувствуется удар в руль и вы не можете добиться пробуксовки всех колес на льду. Эти машины прекрасно проворачивают на льду все четыре колеса, обутых в полу-гоночный шип. Это я вам как инструктор говорю. Кроме того, все, кто участвовал в Ice Force, могли сами в этом убедиться. Ну, понятно, я про тех, кто застал 996-е поколение и 997-е атмосферное.
Последний раз редактировалось denis.gan; 17.10.2014 в 19:21.
|

17.10.2014, 20:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Видимо, у вас с машиной не все в порядке, если у вас чувствуется удар в руль и вы не можете добиться пробуксовки всех колес на льду. Эти машины прекрасно проворачивают на льду все четыре колеса, обутых в полу-гоночный шип. Это я вам как инструктор говорю. Кроме того, все, кто участвовал в Ice Force, могли сами в этом убедиться. Ну, понятно, я про тех, кто застал 996-е поколение и 997-е атмосферное.
|
Я про стояние на месте) В движении он полноприводный под газом, я ж про это и писал)))
А на месте он заднеприводный) Короч я видео запишу и создам тему отдельно, тут про кабрики шел разговор)
|

17.10.2014, 20:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Я про стояние на месте) В движении он полноприводный под газом, я ж про это и писал)))
А на месте он заднеприводный) Короч я видео запишу и создам тему отдельно, тут про кабрики шел разговор)
|
Когда машина стоит на месте, то вообще все равно, какой у нее привод. Мне кажется, вам стоит проверить вискомуфту своего автомобиля.
А что касается кабрик или не кабрик, то, по отношению к типу привода, это абсолютно все равно.
|

18.10.2014, 11:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
У тебя кабр?
|
Да
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|